Перед тем, как настроить лендинг, стоит определить что мы продаем и кому? Настройка лендинга - это то как мы продаем. Настройка и наполнение лендинга идет после определения
типа продукта, целевой аудитории и преимущественных
качеств.
1.Расположите сайт на собственном домене.
Зарегистрируйте и подключите к лендингу домен. Конечно, можно и оставить его на бесплатном, который, как правило, предлагается всеми конструкторами (например, site.nethouse.ru), но использование собственного домена 2-го уровня гораздо лучше для продуктивного продвижения сайта.
2.Настройте и подключите почту.
3.Создайте Favicon
Значок, который отображается браузером на вкладке перед именем страницы
4.Настройте Мета-теги
Для того, чтобы лендинг хорошо индексировался поисковиками, необходимо добавить Title и Description, при этом Title будет также отображаться и на вкладке браузера.
5.Подключите системы аналитики
Подключив на лендинг Google Analytics или Яндекс.Метрику, вы легко сможете отследить, кто посещал ваш сайт, откуда пришел посетитель, сколько времени провел на странице и какие совершал действия. Все это поможет вам оценить эффективность различных рекламных каналов и понять, как лучше распределить ваш бюджет.
6.Проверьте отображение сайта.
Он должен хорошо отображаться на экранах разного разрешения. Проверьте мобильную версию.
7.Создайте пиксели для отслеживания трафика.
8.Подключите CRM
Помните! Лендинг ничего не должен кроме как быть понятным. Делайте его так, как считаете нужным, а не по чьим-то формам. Не стоит растягивать или наоборот сокращать специально.
Подробное руководство к настройке, наполнению и анализу лендинга есть в нашем чек-листе "Лендинг".
Удачи в настройке!