На первом этапе нужно провести конкурентный анализ и выявить ориентиры, которые помогут оказать влияние на главную цель и привлечь как можно больше клиентов.
Далее необходимо установить счетчики "Яндекс.Метрики" и Google-аналитики, что бы отслеживать такие показатели, как просмотры, клики, конверсии.
Можно подключить вебвизор, настроить цели и т. д.
Что бы достичь максимального количества заинтересованных покупателей, вы должны создать расширенный список ключевых слов, которые затем можно добавить в Google Adwords и "Яндекс.Метрику".
Впрочем, если вы сами не готовы все это делать, а денег на услуги специлиста у вас нет, то вы можете воспользоваться сервисами автоматизации рекламы. Отзывыв о лучших сервисах автоматизации можно почитать здесь https://otzyvmarketing.ru/category/upravlenie-kampaniyami/.
О настройке рекламы
Эффективная контекстная реклама зависит в некоторой степени от сайта, на который она ведет. Сайт должен быть понятным посетителям с первого взгляда, и сразу давать понять какая услуга или товар продается на сайте.
В поиске рекламные объявления обязательно должны включать в заголовок ключевую фразу, так как это увеличивает кликабельность CTR. Чем более релевантен заголовок и текст, тем выше CTR и ниже цена клика.
В текст можно включить призыв к действию, (позвоните, нажмите, заходите и т.д.) и УТП.
Старайтесь привлечь внимание пользователя, применяйте броские заголовки и текст, яркое качественное изображение различных форматов.
Разумеется, рекламу нужно постоянно мониторить и стараться сделать ее более эффективной.
Надеюсь, я вам помогла. Удачи вам с настройкой рекламы!
Татьяна, спасибо большое за ответ простым и понятным языком!