Есть несколько способов запуска контекстной рекламы:
Если вы решили настраивать контекстную рекламу самостоятельно, то рекомендуем начать с рекламы в Яндекс.Директ, а потом настраивать в Google Ads.
Вот пошаговая инструкция по настройке Директа: https://postium.ru/kak-pravilno-nastroit-yandeks-direkt/
Вот руководство по Гугл рекламе: https://postium.ru/nastrojka-reklamy-google-adwords-poshagovaya-instrukciya/
С Директа лучше начинать, потому что в нём легче разобраться новичку и большинство настроек интутивно понятны. У гугла более сложный интерфейс.
Кроме того, не стоит начинать с большого бюджета. Пусть это будет 300-500 рублей в день. И после запуска делайте еждневный анализ, смотрите по каким запросам переходят. Есть ли заявки и звонки. Корректируйте настройки, чтобы довести рекламную кампанию до идеала.
Татьяна, спасибо большое за ответ простым и понятным языком!