Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как настраивать РСЯ? Чем отличается от поиска?

Яндекс директ+3
Наталья Веселова
  ·   · 5,7 K
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 15 нояб 2021
В отличие от контекстной рекламы в поиске в рекламной сети Yandex используется сразу три разновидности таргетинга:
  1. Поведенческий – Яндекс составляет некий аватар пользователя на основании проявленных им интересов и поиска продуктов по ключевым словам (случай, который был описан выше).
  2. Тематический – объявления рекламодателей размещаются на тематических площадках, которые релевантны офферу (например, реклама спортивной одежды размещается на сайтах, посвященных фитнесу, спорту и здоровому образу жизни).
  3. Ретаргетинг – определенная реклама показывается только тем людям, которые уже были на страницах ресурса рекламодателя и совершали указанные в настройках целевые действия. Предположим, просматривали страницы, оставили заявку, добавили продукты в корзину, оформили заказ и т. п. (например, покупатель зашел на сайт “Эльдорадо” и выбирал холодильники, потом он ушел с сайта, но в РСЯ ему теперь будет показываться реклама холодильников из “Эльдорадо”).
Помимо выбора разновидности таргетинга рекламодатели могут отбирать площадки из партнерской сети Яндекса и отказываться от тех, которые их не интересуют. Что касается владельцев ресурсов, доступных в РСЯ, то они вправе самостоятельно указывать место, где будут размещаться рекламные блоки, и их размеры.
Фильтры рекламы в сети Yandex
Сайтам-партнерам разрешено фильтровать размещаемую рекламу. Семейный фильтр, например, позволяет отсеивать рекламу алкоголя, табачных изделий и товаров для взрослых на сайтах для детей. Какая тематика рекламных обращений будет запрещена на конкретном сайте – решает его владелец. При желании можно отключить на своей площадке рекламу фармацевтических препаратов, тотализаторов, игорных заведений, эзотерики, клубов знакомств и т. п.
Кроме того, существует фильтр рекламы конкурирующих компаний, то есть вы можете не показывать на своем ресурсе баннеры конкурентов. Для этого надо указать в настройках доменные имена сайтов или телефоны компаний, которые вы хотите отсеять.
РСЯ: настройка рекламы с пошаговой инструкцией
Подготовка рекламы в Яндекс.Директе происходит в четыре этапа:
  • создание рекламного объявления;
  • выбор вида рекламы и формата ее размещения на партнерских сайтах сети;
  • окончательное оформление блока;
  • подключение аналитики для отслеживания эффективности рекламы в РСЯ.
А сейчас давайте детальнее разберем, как все это сделать в Директе. Для настройки рекламы используйте следующую инструкцию:
  1. В своем аккаунте Яндекс.Директа перейдите в настройки, выберите раздел "Стратегии рекламных кампаний", затем "Независимое управление площадками". Потом активируйте показ рекламы только в партнерской сети и установите охват аудитории в процентном соотношении.
  2. Зайдите на вкладку создания объявлений и дайте название своей рекламной кампании (оно должно быть таким, чтоб во время анализа вы сразу понимали, какая именно это кампания).
  3. Выберите тип и вид объявления и приступайте к его созданию. Вначале заполните строки Заголовок 1 и Заголовок 2. В первый добавьте короткое рекламное обращение, которое привлечет внимание. Второй заголовок можно не заполнять.
  4. Теперь разместите основный текст (это ваш оффер) и призыв к действию. Обязательно следите за допустимым количеством символов, чтобы последняя фраза из объявления не обрывалась.
  5. Добавьте изображение или видео рекламируемого продукта, которые точно обратят на себя внимание. Можно разместить на баннере свой логотип.
  6. Далее вставьте кнопку с переходом на конкретные страницы вашего сайта. Иногда вместо кнопки ссылка ставится непосредственно под баннер, и тогда он становится кликабельным.
  7. Дополнительно можно активировать показы рекламы на смартфоне или планшете, однако это повлияет на ее стоимость.
  8. Проверьте, как смотрится ваш блок в разных форматах и размерах. Если все хорошо, то приступайте к настройке объявлений.
  9. Пропишите ключевики под свою ЦА, выставьте фильтры по минус-словам, укажите геолокацию показа рекламы и ставки за клик.
  10. Используйте по необходимости дополнительные настройки, например, выберите площадки, на которых вы не хотите показывать свое объявление.
Лучший
Агентство комплексного интернет-маркетинга в Санкт...  · 20 мая 2020  · siteintop.spb.ru
РСЯ или Рекламная сеть Яндекс – это система размещения рекламных объявлений на сайтах-партнерах Яндекса и на страницах его сервисов. РСЯ включает в себя более 40 000 партнёров, среди которых Avito.ru, mail.ru, sports.ru и... Читать далее
Контекстная реклама и SEO. Скидка 10% по промокоду: yandex.qПерейти на siteintop.spb.ru
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения...  · 21 мая 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff
Настройка рекламной кампании на РСЯ немного отличается от Поиска. Ключевое отличие, собственно говоря, в том, что показы данного (тексто-графического) объявления ведутся на сайта, которые подключены к партнерке Яндекса. Первое... Читать далее
Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru