Имею притензии к произодителю до этого был galaxy s8, сейчас galaxy s10 имеет дефект перегрев даже при работе интернета бывает горячий, в сц дефекта не обнаружили! Задолбался бегать по сц ! Хочу пожаловаться производителю и возместить ущерб за потраченые нервы! Подмкажите куда написать!!! С
можно и звонить и писать но никому ничего не надо я только 3 дня как купила телевизор samsung UE 32 M5550AU 32" дюйма, так и не могу добиться чтобы его кто-то настроил . показывает один канал и то с такими помехами , что пожалела что старый выбросила. на горячую линию 8-800-555-55-55 звонила там ничего не слышно звук как будто Марсе они находятся , постоянно прерывается и ничего не слышно!
звонила в секретариат по телефону 8 495 797 24 00 и тоже самое ,звук отсутствует с домашнего телефона ничего не слышно и я думаю , что они специально это делают чтобы их не беспокоили . их адрес , г. Москва , ул.Новинский бульвар ,31. м. Баррикадная .Претензию можно привезти и сдать секретарю Ирине в письменной форме.
Все контакты Samsung, русского и иностранного офиса, есть на официальном сайте компании в разделе горячая линия. Там можно задать любой вопрос или оставить жалобу в онлайн-режиме как по телефону, так и в соцсети или чате техподдержки.
Я не могу достучаться до компании Самсунг чтобы пожаловаться на полный игнор в отношении меня
Денис здравствуйте. Я могу с Вами связаться и обсудить по телефону?