Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как написать правильные хэштеги для инстаграм? Какие есть общие правила ?

ИнстаграмПродвижение+1
Салыгин Владимир
  ·   · 17,7 K
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов...  · 23 сент 2020  · otzyvmarketing.ru

В первую очередь, стоит разобраться, какие бывают хэштеги. Специалисты выделяют 2 параметра хэштега:

  • Смысл
  • Частотность

Смысл

Это значение, которое несет в себе хэштег. Другими словами, его суть. Например, #цветы будет означать, скорее всего, цветы, а #цветыжизни – детей и т.д. Смысл определяет цель, для которой используется хэштег (о целях – ниже).

Частотность

Это частота употребления хэштега. По частотности хэштеги бывают:

Высокочастотные (ВЧ)

Среднечастотные (СЧ)

Низкочастотные (НЧ)

Высокочастотные хэштеги употребляются во многих публикациях (например, #love), а низкочастотные – в редких случаях (например, #ногтинадомупенза). В постах нужно применять хэштеги всех видов (ВЧ, СЧ и НЧ), но точное соотношение для каждого профиля и вообще ниши будет отличаться. Чаще всего рекомендуется придерживаться следующего соотношения – 30-30-40.

Почему нельзя использовать хэштеги одного вида

При высокочастотных вы потеряете показы – конкуренты мгновенно обойдут вас с «горячими» публикациями. При низкочастотных у вас будет скромный охват (с другой стороны, такие хэштеги привлекают подогретую аудиторию). Среднечастотные хэштеги объединяют в себе плюсы и минусы высоко- и низкочастотных.

Виды хэштегов по цели

Они бывают такие:

  • Брендовые – используются брендами, компаниями для отслеживания упоминаний (например, #BlackStarбургер). Также можно использовать для рубрикаций – например, если ваш контент включает несколько направлений, и вы хотите упростить навигацию для подписчиков.
  • Вирусные – хэштеги трендов. Сопровождают яркие события в мире (например, #коронавирус).
  • Геотеги – упоминание локаций (город, страна). Чаще всего используются в связке со смысловой нагрузкой (например, #маникюрмосква).

Как ставить хэштеги

Сами хэштеги можно ставить внутрь поста или в виде первого комментария. Для автоматизации рекомендуется использовать сервисы автопостинга (например, богатый выбор с отзывами пользователей есть по ссылке https://otzyvmarketing.ru/best/servisy-avtopostinga-v-instagram/). В этом случае вам не придется вручную ставить комментарии в первые секунды после выхода поста – сервисы все сделают самостоятельно.

Итак, ниже итоговая памятка.

Как подобрать правильные хэштеги

  1. Составьте список запросов. Вы должны знать свою аудиторию, поскольку хэштеги используются именно для нее. Если вы не хотите проводить полноценный SWOT-анализ и пр., то просто ответьте на вопросы – кто вы, что делаете, для кого, зачем, где и пр. Ответы должны быть короткими – конкретными словами и фразами.
  2. Найдите похожие слова. Список ответов короткий, но его надо правильно расширить. Могу порекомендовать замечательный сервис Sociation, с помощью которого легко подбирать похожие слова.
  3. Определите частотность. В Instagram ищите хэштеги по списку собранных фраз – так вы определите частотность и дополнительные хэштеги.

Теперь нужно связать смысловую нагрузку и частотность. Брендовые хэштеги должны быть низкочастотными, вирусные – высокочастотными, а геотеги – низко- и среднечастотными.

Важно: для каждого поста хэштеги должны быть релевантны содержанию (текст+изображение).

Какую частотность выбрать

Рассчитайте ER своего аккаунта по последним публикациям (например, 9 постам). В упрощенной форме вы можете просто найти среднее число лайков за последние 9 постов и умножить значение на 1000. Полученный результат – верхний предел частотности. Соответственно, ВЧ – это 70-100% от верхнего предела, СЧ – 40-70%, а НЧ – 10-40%. Это оптимальное соотношение частотности для отдельного аккаунта.

↓ Ставьте лайк, если помогла советом.

Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
спасибо большое, очень доходчиво объяснили)
Лучший
Занимаюсь продвижением бизнеса в интернете...  · 26 мая 2020  · tsymbaluyk.ru
Хештеги должны быть: - Релевантные посту - Описывать содержимое поста в одно слово - Их должно быть немного - Хештегами не нужно спамить Их можно не использовать совсем, если не понимаете как с ними работать. Читать далее