Я бы выделил несколько важных пунктов в составлении сценария для радиорекламы:
Пишите понятно. Избегайте сложных технических терминов или жаргонных выражений, они могут запутать слушателей.
Преимущества продукта. Как ваш продукт или услуга могут решить проблему вашей аудитории. Как продукт улучшит жизнь вашей аудитории.
Закончите рекламу запоминающимся призывом к действию. Скажите слушателям, что им нужно сделать, чтобы воспользоваться вашим продуктом или услугой: позвонить, зайти на сайт, посетить магазин.
Обязательно прочитайте текст вслух. Некоторые тексты на бумаге выглядят хорошо, а когда начинаешь читать, звучит сложно.
Обратиться к профессионалам, которые выполнят эту работу за вас) Да, можете называть этот способ читерским, но ведь правда так удобнее всего. Могу посоветовать обратиться в компанию https://insound.com.ua/ Как раз специализиру... Читать далее
Живу в сети. Не одинока.
Люблю путешествовать... · 15 апр 2019
Сценарий создается на основе брифа.
Бриф - это тот документ, который пишет маркетолог заказчика радиоролика (или сам заказчик), в котором должны быть указаны все необходимые требования:
- хронометраж;
- сроки изготовления;
-... Читать далее