Алгоритм Likee работает по принципу этапного показа. После того, как пользователь выложил видео, алгоритм показывает его условному количество пользователей - 10. Если за эти 10 просмотров ролик получил какую либо активность, алгоритм отправляет его 100 пользователям в ленту и так далее. То есть органический прирост лайков - это задача качественного контента.
А как создать видео, которое удержит на первых секундах и вызовет большую активность - это уже отдельная философия. Например у Яндекс.лавки в TikTok (такой же алгоритм как у платформы Likee) была хорошая реклама, направленная на геймеров. Они первыми кадрами показали парня, который играет в популярную игру - это заинтересовало аудиторию. На следующих кадрах в появился другой герой рекламы с призывом перекусить между играми. Это пример хорошего целевого ролика, который с первых кадров зацепил нужную аудиторию.