Хорошо бы несколько конкретизировать вопрос.
Потому как ответ - откройте свою фотостудию - для некоторых людей будет вполне приемлемым.
Хотя... тогда скорее всего они не будут задавать такие вопросы)).
А вот предложить свои услуги (временные, разовые, регулярные...) для фотостудии - вполне нормально.
Я считаю, что не стыдно поработать подмастерьем. Опыт - продукт дорогостоящий.
Что бы вы не снимали, очень большое значение имеет "сарафан". Если клиент ушел довольный, то в какой-то момент он посоветует вас.
Ну и реклама. Как сейчас модно говорить - таргетная.
Если вы снимаете торжественные мероприятия, то здесь еще желательно умение ... быть убедительным при разговоре с распорядителями банкетных залов и иных подобных заведений.
Умение договариваться вам пригодится при разговорах с руководством школ, детских садов, санаториев и т д.
Не стесняйтесь предлагать свои услуги коучам, блогерам, известным людям (не топ).
От себя еще добавлю. Я частенько хожу в одну кофейню, так как там по телевизору идет слайд фильм с фотографиями их заведения.
Они выполнены настолько грамотно, что просто и от этого получаю удовольствие.
Почему бы такое не сделать в других подобных местах?
Дерзайте!