Инструментов для поиска много, мы перечислим самые ходовые. Выбирайте те, которые подходят к вашей нише.
Официальные сайты производителей. Если производитель ведёт партнёскую программу, то на сайте вы найдёте нужную информацию и контакты для связи. Договариваетесь и заключаете договор.
Если получить товары напрямую от производителя невозможно, то вам нужно искать дилеров или дистрибьюторов.
Поисковики. Google и Яндекс, а если нужны иностранные поставщики, то можно поискать ещё и на Yahoo.
Онлайн-каталоги поставщиков. Например: «Поставщики.ру» и AliExpress. Если у вас есть склад и вы ищете крупный опт, то пригодятся базы: «ОптЛист», «Опт-Юнион», «ОптомПлюс» и «Оптомаркет».
Тематические выставки, форумы и конференции. Подойдут для поиска как российских, так и международных поставщиков. Следите за анонсами. Одна из самых крупных в сфере торговли — «Экспоцентр».
Печатная информация. Не игнорируйте листовки, рекламные буклеты, объявления в газетах и журналах. Поставщики также ищут сотрудничества и используют разные способы, чтобы прорекламироваться.
Этикетки товаров. Обратите внимание на описание. Найдите информацию о производителе, дистрибьюторе и их контактах.
Сайты конкурентов. Узнайте, с кем сотрудничают ваши конкуренты и свяжитесь с поставщиками.
Проанализируйте варианты и выберите 1-2 лучших поставщика из найденных и начинайте работать. В процессе развития бизнеса вы сможете подкорректировать свой выбор и работать с большим количеством поставщиков.
В таких случаях очень пригодиться может компания ООО "ТАСС Информационные технологии" tassbiz ru Помогают с поиском партнеров, клиентов и поставщиков.
Все предельно просто,в интернете можно найти любого поставщика,а если не в интернете ,то думаю не откажут другие интересующиеся в данном вопросе вам подсказать.