Ответ на этот вопрос сильно зависит от сути фриланса и индивидуальных особенностей фрилансера.
Фотографу придется искать иначе, чем SMM-менеджеру (17 способов найти клиента для сммщка), а бухгалтеру по-другому. Если фрилансер предпочитает работать мало часов или ему лучше стабильная работа 5 дней в неделю, 6 часов?
Общая суть такая
• Выписать все, что фрилансер хочет учитывать в своей работе. «Каждый день работать по чуть-чуть» или «работать тогда, когда захочу и не зависеть от денег и необходимости еще раз брать проект». «Хочу быстро взять проект, сделать и уйти» или «Готов делать 2-3 проекта в месяц, и делать-делать-делать, пока все довольными не будут».
• Выписать полезное действие своей работы для клиентов. Тот же фотограф он не «фоточки делает», а «помогает запечатлеть свадьбу» или «делает из некрасивой, ту фоточку, которая наберёт много лайков»
• Собрать CJM — путь пользователя к продукту. Что клиент думает, о чем, почему, как приходит, с чем сталкивается, когда ищет вашу услугу.
Возьмем опять фотографа. Его клиент ищет фотографа, чтобы сделать фото для инстаграма и набрать лайки. Клиент уже знает, что существует некий «рынок фотографов», он примерно представляет, какой ему нужен и что ему нужно (фоткать лайфстал, в чб, без макияжа) и будет искать по портфолио — заходить по хештегу в инстаграме, смотреть биханс, изучать региональные портфолио фотохудожников и так далее.
Соответственно фрилансеру нужно грамотно встроиться в этот путь, чтобы его увидел потенциальный клиент. При этом нужно не один раз встроиться а несколько десятков раз и постоянно, чтобы его наверняка заметили.
Надо запустить контекстную и таргетную рекламу в сети интернет, а также продвижение бизнеса в соц сетях, а именно инстаграм, фейсбук а также вконтакте. Кроме это надо создать свой личный блог или же сайт