Самое очевидное, но недешевое - контекстная реклама и таргетированная реклама. Важны тонкие настройки чтобы клик не был золотым; можно попробовать в Яндекс.Директе настроить цель "оплата за конверсию", продумав какое конверсионное действие вам нужно, например, звонок менеджеру.
Продвигайтесь в социальных сетях, регистрируйтесь в предпринимательских группах, там бывает нетворкинг и можно участвовать в обсуждениях. Свои группы/страницы ведите, вовлекайте аудиторию.
Ну и SEO-продвижение, все-таки топ органики это отличный источник трафика. Продвигайтесь, публикуйте интересный контент, дорабатывайте внешний ссылочный профиль.
Еще вы можете как эксперт писать статьи для тематических блогов и там размещать ссылку на ваш сайт, чтобы цеплять аудиторию.