Если речь не просто про "нагон", а про "продажи", то варианты есть:
1) Контекст и таргетинг в разных вариациях. Зачастую 80%+ рекламодателей не используют полностью потенциал контекстной и таргетированной рекламы. Всегда есть что сделать новое и что улучшить. Смотрите и оптимизируйтесь - улучшайтесь. Пробуйте новые тактики. Трафика в контексте и таргетинг очень много.
2) Яндекс и Google карты, 2GIS. Лучшее решение для локального бизнеса, но и неплохо работает не в привязанном напрямую к гео-бизнесу. Платные подписки и оптимизация при грамотном подходе дают лидов дешевле, чем контекст в перегретых нишах. Но не все ниши там заходят.
3) Яндекс.Маркет по модели ADV и Google Merchant. Эта история в большей степени работает для товарного бизнеса и интернет-магазинов.
4) Контент-маркетинг и SEO. Это работает и будет работать. Это не за 1 неделю можно запустить, но контент-маркетинг в ключе разных сервисов и разных подходов дает прямые переходы на ваш сайт. Используйте Дзен и другие сервисы, которые "сами" выдают вам трафик. Это не то, чтобы "нагон", но целевые клики получить можно. В том числе, хорошо работает реклама в самом Дзене за дочитывания.
Есть и другие способы, но они более локальные. Трафик в любом случае лучше всего формировать из 10-20 каналов. Таким образом получится добиться большого входящего потока подробив его и диверсифицировав.