В принципе действительно никак не начинать. Большинство художников продающихся сначала делают себе имя. \обычно это портреты знаметитостей известных людей, которые частично дарятся. или им дарятся другие картины, потом их портреты пишут за деньги. Большинсво художнико - это тесный мир где все друг друга знают. Например выпусники академии Глазунова, сначала писали за него коллажи , т.е. были неграми. потом любичиков он рекомендовал галлеристам. те создавали им имидж. А если стоять как большинство на Крымском валу, или как раньше на Арбате. то сразу попадаешь в разряд дешевого художника, можно прогореть на штрафах и аренде места. Продается там плохо. Для того чтобы тебя узнавали -нужны персональные выставки, в центре. Это все помимо того что надо много работать постоянно , тогда клиенты находят знакомых , которым рекомендуют художника. Некоторые выставляются в кафе бесплатно - картина заведению в подарок. но не каждое кафе на это идет. Выставки - это не только дорогая аренда помещения, но и не простая задача в популярное помещение пробиться. В принципе имя создают художникам влиятельные люди , которые им покровительствуют. Говорят Никас Сафронов писал портреты известных людей вначале по фотогрфиям, потом отправлял их в подарок от которого они не могли отказаться, а когда получил "славу" придворного портретиста уже стал на своем имени зарабатывать. Галлеристы обычно четко в курсе "курса" картин того или ионго художника это почти как биржа.