Во-первых, определитесь, какую одежду вы хотите предложить покупателю. Проявите изобретательность, чтобы в вашей коллекции одежды была «изюминка», свой неповторимый стиль, который станет визитной карточкой вашего бренда.
Во-вторых, оцените свои финансовые возможности. Иногда на первых порах придется ограничиться небольшим ассортиментом или нерегулярностью выхода коллекций. Но если вы пройдете стойко это испытание, то ваша фирма выйдет на более высокий уровень.
В-третьих, вам нужно будет уже конкретно определиться с нарядами вашей фирмы: зарисовка эскизов, поиск поставщиков тканей, покупка всех необходимых материалов.
В-четвертых, само производство. Конечно, в команде с профессионалами работать намного быстрее, но если вы работаете пока одни, то тоже неплохо, хотя и трудоемко.
В-пятых, регистрация своей фирмы в налоговых органах, выбор организационно-правовой формы и системы налогообложения.
В-шестых, реализация товара. Здесь есть несколько путей: интернет-магазин, офлайн магазин или рынок. Все зависит от ваших финансовых возможностей и удобства.
В-седьмых. Не забывайте про рекламные кампании! Если вы не будете уделять внимание раскрутке своей фирмы, то затеряетесь в жесткой конкуренции.
В-восьмых, у вас все получится!
спасибо большое, очень полезная иформация)))
Статья ниочём , вы для кого её писали?