Для начала нужно понять какие у вас есть возможности для старта (первоначальный капитал, опыт в каких сферах, сколько свободного время и т.д)
Также, важно определиться какой доход Вам нужен и выбирать ниши с потенциалом (возможностью) заработка, который Вас устраивает.
Еще, желательно выписать ниши, которые Вам больше нравятся, ведь зарабатывать деньги и развиваться хочется в том направлении, которое по душе...
Конечно, всегда приходится жертвовать какими-то вещами и найти «идеальную» нишу - не возможно (это моё мнение, я не видел таких случаев), но стремиться к этому нужно!
Перепродажа товаров всегда являлась самым простым видом бизнеса и приносила предпринимателям хорошие деньги... но что сейчас можно продавать? В условиях кризиса далеко не каждая сфера деятельности может похвастаться стабильным спросом, небольшими первоначальными вложениями и «запуском» без магазина и открытия ИП/ООО
Я лишь хочу поделиться своим опытом и опытом многих моих учеников. Более трёх лет назад я начал перепродавать кроссовки в Новосибирске (закупив оптом всего одну коробку) и через месяц открыл небольшой магазинчик рядом с домом на пр. Карла Маркса 55. Первые два года параллельно с розничными продажами я ещё перепродавал кроссовки оптом. Закупаясь у тех же поставщиков (что и для своего магазина), я отправлял кроссовки оптом в разные города России. Но всё чаще и чаще люди начали спрашивать меня про то, как начать этот бизнес... какие модели продаются лучше, какие расцветки лучше закупать, как продавать, где найти поставщиков и т.д.
Я понял, что устал отвечать людям на одни и те же вопросы и в октябре 2019 года записал свой первый видео-курс по старту и развитию бизнеса на кроссовках. С тех пор я помог уже 150 людям с разных городов России начать этот бизнес с минимальными вложениями, без рисков, по проверенному алгоритму и не по наслышке знаю о плюсах бизнеса на кроссовках, о которых рассказываю дальше!
Плюсы бизнеса на кроссовках если коротко:
Для старта нужно 7000-10000 рублей на закуп первой коробки.
Продавать можно из дома или делая доставку до клиента, а так же отправлять Почтой России в другие города.
С первых дней можно (и нужно) делать продажи через площадки Авито и Юла, которые при правильной выкладке объявлений дают много! клиентов.
Здесь нет никаких ограничений! У меня есть ученики от 14 до 65 лет, которые успешно зарабатывают в своих городах.
Кроссовки это товар массового спроса в любое время года. Это товар первой необходимости. Ниша - огромная. Конкуренция большая, но при правильном подходе зарабатывать можно много!
Люди босиком ходить не будут. Даже на пособия люди будут покупать кроссовки, т.к. это недорогая, практичная и удобная обувь.
Очень многие начинают перепродавать кроссовки в качестве дополнительного дохода, работая на основной работе и в любое свободное время дополнительно зарабатывают от 30.000₽ уделяя этому бизнесу 1-2 часа в день. Постепенно (через 2-3 месяца многие уходят с основной работы и плотно начинают заниматься только кроссовками.
Не продаются кроссовки - скидывайте цену. Сроков годности у кроссовок нет, а по себестоимости продать можно всегда за пару дней все остатки!
В перепродаже кроссовок, как и во многих других видах бизнеса, есть некоторые нюансы о которых расскажу дальше...
Сейчас около 95% оптовых продавцов в России это перекупы! А во время кризиса важно дать розничному покупателю минимальную (конкурентную) цену. Поэтому закупать кроссовки на 300-500 рублей дороже - смерти подобно!
Если закупать кроссовки ориентируясь на свой вкус, то можно «заморозить» деньги в оборотке на долгое время, т.к. только опыт в розничных продажах может дать знания о том какие модели продаются лучше, а какие хуже. Ходовые модели - это краеугольный камень для многих новичков.
Многие новички жаждут продавать LUX качество, не понимая что в кризис такие модели (как и оригинальные) продаются с каждым днём все хуже. Всему виной цена. Нужно закупать недорогие, но при этом качественные кроссовки, чтобы давать розничную цену конечному покупателю от 1500 до 2200 рублей. В этом ценовом диапазоне можно зарабатывать больше и стабильнее. Закуп при этом должен быть от 500 до 1000 рублей и за такую закупочную стоимость (у прямых поставщиков) можно найти массу кроссовок популярных брендов, которые будут носиться по 2-3 года. Люксом сейчас заниматься не рекомендую!
Первое время, когда денег на рекламу нет, важно правильно и эффективно использовать всю возможную бесплатную (или почти бесплатную) рекламу. Многие начинают спускать деньги в директ и таргетинг, получая при этом минимальные продажи. Это не правильный подход на старте!
Вообщем, на кроссовках можно зарабатывать всем кто потерял работу или ищет дополнительные источники дохода. Ниша - огромная. Потенциал роста - тоже. Вход - минимальный. Рисков - ноль.
Если у кого-то есть вопросы, пишите, помогу (не бесплатно) начать этот бизнес с минимальными вложениями, без рисков, по проверенному алгоритм, дам контакты прямых поставщиков, подскажу по ходовым моделям, добавлю в нашу закрытую ватсап группу и много всего другого...
Да, конкуренция в этой нише - не маленькая, но я помогаю своим ученикам делать правильные шаги и с первых дней стабильно зарабатывать, выделяясь среди остальных продавцов в городе!
Всем Мира и добра!
Вижу, как много полезных советов вам уже дали. Хотел бы внести и свою лепту.
Бизнес – это только ваш бой на вашем поле с вашими правилами.
В России есть такая статистика, которая говорит о том, что из шести начатых дел всего только один проект заканчивается. Это не значит, что не нужно делать оставшиеся пять дел. Это значит, что они просто не приводят к результату, даже если были финансово и экономически обеспечены, просчитаны и проанализированы для недопущения ошибок. И всё равно ничего не получилось, потому что бизнес – это красная зона, подобно прыжку с парашютом.
***
Существует тысячи книг по этой теме. Каждый автор делиться своим конкретным опытом, который ценен для анализа, но неприменим к действию. Потому что невозможно повторить то, что уже произошло. Второго Наполеона никогда не будет.
***
Но всё же я выделил три основных шага, которые вам обязательно надо сделать.
Первый шаг – это осознанность того, что всё зависит от вас. Однако, начав действовать, вы не знаете, что делать. И это нормальное состояние.
Второй шаг – это финансовая грамотность, без которой у вас всегда будут проблемы с бухгалтерией и финансовым планированием. Если вы не пройдёте курсы по этой дисциплине, ваш бизнес в ближайшее время исчезнет из-за убытков.
Третий шаг (хотя он должен быть самым первым!) – это понимание своего пути. Подумайте, для кого вы хотите работать. Это белый лист A4 и ручка – запишите:
Ответьте на эти вопросы, запишите их и прямо в рамку повесьте. Серьёзно.
***
Существуют 4 основных правила, которые помогают сформировать мысли и определиться золотым правилом Клиентоориентированности. А это правило всех правил, которое нужно знать перед тем, как вы перешагнёте черту запуска своего бизнеса.
Эти правила станут путеводителями для вас и ваших сотрудников. Коллеги начнут понимать, что нужно им, вам и Клиентам. Сотрудники поймут суть своей деятельности, что очень важно, ведь многие не понимают, зачем вообще работают в конкретной сфере. Вот тогда ваши коллеги начнут с вами сотрудничать, за что обязательно их отблагодарите подарком или премией.
***
Реальный пример из жизни. Когда космический корабль из серии «Аполлон» планировал полёт на луну, над этим проектом работало 1000 людей. И у обычного дворника из этой организации спросили: «Что ты здесь делаешь?». Знаете, что он ответил? Он сказал: «Я помогаю полететь человеку на луну». Теперь вы понимаете миссию этого человека? Насколько глубоко все сотрудники прониклись миссией полететь на эту луну.
***
При помощи основных правил вы создадите мощную команду единомышленников, и вас ждёт великое будущее. Ведь начало любой работы начинается с мысли!
Для начала создать какой-то продукт с минимальной жизнеспособностью (английская аббреввиатура MVP) или ценностью если дословно переводить.
Потом протестировать его на рынке или хотябы интерес к нему целевой аудитории. Затем, если всё прошло успешно, то на основании полученной информации искать деньги на запуск производства и продажи.
Есть три варианта.
Свои личные сбережения и имущество (возможно вместе с партнером(и)), если этот процесс относительно дешев и ваших сил и средств достаточно.
Инвесторы. Для них нужно будет подготовить презентацию и предложение (что они получат, вкладываясь во всё это) и нужно быть готовым, что о вашей идее узнают люди у которых есть деньги на её реализацию и они смогут это повторить без вас и ещё к тому. что если они согласятся значительная доля вашего бизнеса будет принадлежать не вам.
Кредит. Это самый рискованный и маловероятный сценарий, т.к. кредит на компанию или на бизнес без существующего результата в бизнесе (только под идею) получить практически невозможно, а если это потребительский кредит, то там большие проценты и в случае неудачи - большие долги, которые платить придётся в любом случае и именно вам.
После уже определяться с организационно-правовой формой. На старте и если у вас нет партнёров и инвесторов самым простым и быстрым способом будет зарегистрировать ИП. Еесли же есть кто-то ещё помимо вас в доле, то без ООО, для нормальной организации процесса и разделения долей - не обойтись.
А заетм уже работать над созданием команды, продвижением и развитием своего продукта и т.д. и т.п.
Анжелина, главный ответ и если хотите совет - это набираться собственного опыта, у каждого он свой. Кто-то все тщательно спланировал и нашел ресурсы для инвестиций, а кто-то начал на бум.
На мой взгляд главное - это быстрее отойти от привычки, получать зарплату вовремя. В предпринимательстве бывает, что у сотрудников материальное положение лучше, чем у владельца бизнеса.
Порой предприниматель (если начинал дело можно сказать с нуля и рассчитывал только на собственные силы) - месяцами может сидеть "на дошираке", в особенности вначале развития дела.
Плохая привычка начинающего предпринимателя, это пытаться совместить своё частное дело с работой (трудоустройством в другой организации). Поясню почему.
Когда Человек работает, то выполняет регламентируемую задачу, например: врач принимает пациента по своему профилю, преподаватель обучает студентов по своему профилю, таксист отвозит пассажиров.
А, вот когда Человек занимается Предпринимательством, то самое регламентируемое, что ему понадобится обязательно делать, так это: вовремя сдавать отчеты в государственные структуры и платить налоги с социальными отчислениями. Ваша задача и цель как Предпринимателя удовлетворять потребности Клиентов (в широком смысле - потребности рынка), и как все это делать, каждый находит решение самостоятельно.
Поэтому я Вам пожелаю, быть стойкой и сильной. Если переживете первые 3-5 лет, то с большей долей вероятности, станете экспертом в своей деятельности. Успехов!