Да способов масса. И именно поэтому такие вопросы в правилах Кью считаются не очень хорошими. Потому что невозможно дать однозначный, короткий и ёмкий ответ на этот вопрос. Нужно провести хотя бы минимальную аналитику, узнать тему, квалификацию спикеров, бюджет, площадку. Самый простой способ
Реклама (контекстная и таргетированная) —> Посадочная страница (она же лендинг пейдж) —> форма-регистрации/покупки.
И тут снова тонна оговорок. Если вы будете настраивать рекламу самостоятельно, то вам понадобятся сервисы по парсингу, чтобы снизить цену рекламы и собрать более релевантную аудиторию, вам понадобится бюджет на рекламу, и не только на сами объявления, но и на тестирование, чтобы найти рабочие варианты креативов, вам понадобятся хотя бы базовые навыки графических редакторов, чтобы создавать креативы, навыки копирайтера, чтобы писать тексты в рекламу и на посадочную страницу. И если вы освоите эти инструменты, то вашим объявлениям предстоит конкурировать с кучей более профессиональной рекламы. А потом вам нужно будет делать посадочную страницу, а значит придётся освоить тильду например на базовом уровне, чтобы хотя бы из шаблонных блоков собрать сайт, а значит вы станете чуть-чуть верстальщиком и веб-дизайнером и снова копирайтером. Но и это не всё, потому что придётся освоить веб-аналитику и позаботится о том, чтобы посетители, которые приходят на сайт с рекламы конвертировались в покупателей и подписчиков, а это тоже тонна работы и тестов. А если вы собираетесь продавать свои вебинары и курсы, то придётся прикручивать систему оплаты и получения билетов и уведомлений вашими клиентами и вы освоите профессию email-маркетолога. Скорее всего, к концу этого пути вам уже не надо будет продавать курсы и вебинары, вы будете готовым маркетологом и сможете продавать услуги.
К слову, я очень грубо описал только один путь, а их, как я сказал, может быть множество. Поэтому такие вопросы и называются не очень хорошими)