Количество подписчиков не особо играет роль в Дзене. Моя практика показывает, что лучше наработать хорошую карму. Чем выше будет карма, тем больше трафик будет приходить к вам с Яндекса. С плохой кармой даже большая база подписчиков не спасет.
Чтобы карма была высокой, нужно делать интересный и уникальный контент, который люди будут дочитывать или досматривать до конца. Также влияет частота и регулярность публикаций.
Если делать хороший контент, то и подписчики появятся =)
Само по себе число подписчиков не играет никакой роли, если все эти привлечённые товарищи не будут читать ваш контент и проявлять активность. Даже по условиям выхода на монетизацию у Яндекс.Дзена на канале должно быть 10 000 минут просмотров за последние 7 дней, при этом подписчиков может быть сколько угодно.
Однако количество подписчиков важный фактор, если вы планируете собрать клиентскую базу, продвигать товары и услуги. Также благодаря росту подписчиков увеличивается Карма: Яндекс начинает показывать канал большей аудитории. Для набора подписчиков можно использовать:
Раскачать канал и повлиять на алгоритмы Яндекса помогут сервисы мотивированного трафика, такие как IPweb. Настройте комплексную рекламную кампанию по привлечению целевых подписчиков, стимулированию их активности (лайки, просмотры видео, дочитывания, комментарии).
Это недорого по стоимости — до 1 000 рублей, и не требует овладения глубокими знаниями интернет-маркетинга. Пришедшие к вам новые подписчики вполне могут стать потенциальными клиентами. Таким образом, вы сможете получать доход от продаж своих услуг благодаря Яндекс.Дзену.
Количество подписчиков в Дзене - это, как минимум, набор людей, которым гарантированно покажут ваш материал в ленте.
Часто, при большом количестве подписок, человек не может "вырваться" из материалов, которые публикуют эти каналы, и не видит то, что предлагают другие, более новые и может интересные блогеры Дзена. Поэтому все, кто твердят, что количество подписчиков неважно - немного не правы. Это всего лишь частица глобального алгоритма Дзена.
А теперь к теме вопроса... Любому каналу Дзена нужны не просто подписчики, а живая аудитория, которая будет работать в плюс Карме, увеличивая ее.
Идеальный подписчик Дзена - это тот, кто:
Именно эти действия приведут к росту Кармы и увеличению числа показов пользователям Дзена. Такого подписчика можно найти в нашем сервисе. Можно просто заказать нужное число подписчиков, а можно расписать для каждого задания (лайкнуть, прокомментировать и так далее) - всё во благо увеличения Кармы Дзена и привлечение внимания естественной аудитории. Можно назвать это мощным стартом (толчком) для вашего канала. Останется только выкладывать контент, который будет полезен вашей аудитории.
Подписчики лучше всего набираются за счет контента: выбирайте хорошую тему, пишите интересные и качественные тексты, готовьте привлекательные заголовки и вкусные картинки. В общем по-всякому развивайте и делайте как можно интереснее ваш блог. Можно попробовать привлечь подписчиков ссылками в соцсетях, может друзья помогут. Ну и отслеживайте показатели (статистику, метрику, карму)...И будет вам счастье.
я когда начал продвигать свой канал, пробовал и накручивать, и покупать и даже во взаимных подписках участвовал. А толку от этого? Выросли число подписчиков, а читать-то они не читают? Бесполезно всё. Так что не суйтесь в это дело. Только деньги зря потеряете.
Я сначала сам пробовал, потом искал ответы в инете, вот нашел статейку неплохую. Может и вам пригодится.
На количество показов в Дзен влияют несколько факторов: качественный контент, регулярность публикаций и наибольшее количество дочитываний статей. Чем выше карма, тем больше трафика, а соответственно больше вероятность подписок. Так же уместно будет призывать пользователей нажимать на подписку.
Только интересными статьями или нарративами. Подписчиков можно и купить конечно, но они не принесут пользы. Зато хорошие тексты дают реальную отдачу в виде комментов, звонков и заказов услуг. Иногда просто поднимают настроение. когда спрашивают совета как у эксперта в теме.