Адаптация, так называемое "переобучение"
Часть первая;
Устанавливаем селектор выбора передач в положение "P" (парковка).
-Проверяем чтобы все потребители электроэнергии были выключены.
-Запускаем двигатель — ждем, когда он прогреется до "рабочей" температуры.
-Глушим двигатель
-Через 2-5 секунд снова запускаем двигатель, пока установятся обороты хх
-Нажимаем на педаль газа и доводим обороты до 2.000 -2. 500 оборотов.
-В течении минуты удерживаем обороты на этом уровне
-Отпускаем педаль газа, ждем пока установятся нормальные обороты хх
-Нажимаем на педаль газа и доводим обороты до 2.000 - 2.500 оборотов.
-Отпускаем педаль газа, ждем, пока установятся нормальные обороты хх
-Спокойно и медленно переводим селектор выбора передач по всей "гребенке" передач взад и вперед, задерживаясь на каждой передаче до ощущения толчка(переключения).
-Устанавливаем селектор в положение "Р " и глушим двигатель.
Часть вторая:
-Запускаем двигатель
-Начинаем движение
-На ровном участке дороги двигаемся со скоростью не менее 40км\час, временами ускоряясь до скорости,
80 км\час, после этого отпуская педель газа, чтобы автомобиль самостоятельно замедлялся до скорости около 40 км\час.
-Набрав скорость около 80 км\час, отпускаем педель газа, чтобы дать возможность автомобилю катиться до полной остановки.
-Заглушить двигатель.