Приветствую, я так понимаю вы хотите связаться с представителя сервиса для удаления негативных отзывов о вашей организации?
Если да, то есть несколько способов:
Получить статус официального представителя
Ответить на все отзывы от имени представителя, задать уточняющие вопросы для идентификации клиента.
Пример ответа:
Добрый день! От лица все компании приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение.
Уточните номер заказа и контактную информацию для связи с Вами .
С уважением,
Отдел по работе с обращениями.
Подождать несколько дней, автор может выйти на связь и оказаться настоящим недовольным клиентом (в случае если это ваш клиент, пытайтесь решить вопрос на месте. Предложите скидку и тд.)
Если автор не выходит на связь, вы имеете право требовать удалить отзыв согласно 152 статье ГК.
Пишем напрямую представителям сервиса и требуем удаления. Если потребуется присылаем письмо от юриста.
Альтернатива - вы можете обратиться в репутационное агенство Seciva.ru, для комплексного подхода к управлению репутацией вашего Интернет-Бизнеса. Поможем поднять рейтинг магазина и увеличить продажи)
Seciva — это команда опытных специалистов в digital PR, ORM и SERM. Наш профиль — формирование идеального имиджа с нуля, работа с незаконными и негативными публикациями, улучшение репутаций компаний.
P.s тут ссылка на бесплатный аудит репутации в интернете