Успех размножения, reproductive success, это характеристика дарвиновской приспособленности одной особи. Вопрос же, насколько понимаю, про эволюционный успех, связанный с возникновением цветка.
Причины высокого биологического успеха цветковых, скорее всего, очень комплексные. Изобретение цветка для привлечения опылителей, вообще говоря, не уникальная способность цветковых; например, в наши дни в рамках гнетовых вельвичиевые и эфедровые опыляются насекомыми, а некоторые ископаемые гнетовые вообще считаются первыми насекомоопыляемыми растениями. А самые успешные из цветковых, однодольные, наоборот отказались от развитого цветка и опыляются ветром.
В формировании успеха покрытосеменных, кроме бурной коэволюции с насекомыми, играли свою роль изменения проводящей системы, типов ветвления, морфологии листьев, плодов, семян и прочего. Поскольку фундамент для подобной радиации - это геном, должны были иметь большое значение частота событий полиплоидии, частота заимствования бактериальных и вирусных генов и т.п.
С точки зрения экологической версии успеха обычно приводят аргумент о том, что цветковые первыми изобрели жизненную форму "маленького травянистого растения". Например, считается, что до мелового периода, около которого прогнозируются первые некрупные формы цветковых, на планете не было "травы" в современном понимании; открытые сухие пространства могли быть заняты только более-менее крупными одревесневающими растениями.
Маленькие размеры цветковых, в рамках этой теории, способствовали быстрой смене поколений и, соответственно, обеспечили повышенную скорость эволюции. Почти все голосеменные, напротив, сейчас представлены крупными, обычно древесными растениями, поэтому считается, что группа находится в эволюционном тупике. Почему одни смогли, а другие нет, остаётся предметом споров.
Но тем не менее, у них все не так уж и плохо, одни из самых распространенных деревьев в мире это сосна и лиственница.