Скриншот (кадр) из фильма - это произведение, охраняемое авторским правом. Использовать его в рекламе или на коммерческом сайте без разрешения правообладателя нельзя.
Законно использовать чужие произведения можно только в образовательных, информационных или полемических целях, при этом указав автора и источник цитирования. Это единственные условия свободного использования, предусмотренные законом.
Так что, если ваш сайт - образовательный или информационный ресурс или блог, то давайте ссылку на автора (если он известен) и источник, и проблем быть не должно. Если цель сайта - получение прибыли, необходимо заручиться согласием правообладателя.
Такие вопросы несколько раз разбирали в "Советах" Бюро Горбунова:
[Владимир, можно ли использовать в рекламе фотографии киногероев и иллюстрации на их основе?
Допустим, у меня есть курс «Как перестать быть лохом и начать зарабатывать миллион без СМС». Я хочу сделать промостраницу, в которой для красоты буду использовать фотографии из сериалов «Во все тяжкие» и «Доктор Хаус», фильмов «Мстители» и «Неудержимые», а также фотографии Джей-зи, Памелы Андерсон и актрисы Стои.
Какие при этом могут быть риски?
А что если я не просто возьму скриншоты из фильмов, а перерисую их в Фотошопе? Или применю техдизайн и добавлю карамельности?](http://artgorbunov.ru/bb/soviet/20150425/)
[Владимир!
Вот я слышал, что в образовательных целях можно использовать что угодно без обязанности получать письменное разрешение автора (но с указанием авторства).
А как именно это работает? Если я выпускаю образовательную статью в бесплатный журнал — можно ли там приводить скриншоты винды? А если я — образовательное учреждение, за образование мне студенты платят — могу ли я пользоваться скриншотами и чужими иллюстрациями в своих учебных материалах? При условии, что я не продаю эти материалы наружу, это только для пользования внутри учебного заведении.](http://artgorbunov.ru/bb/soviet/20130824/)