Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как можно продвигать свой инстаграм профиль, посвященный урбанистическим пейзажам?

ФотографииУрбанистика+3
Христиана Соловьева
  ·   · 1,0 K
Бренд-стратег, маркетолог, спикер. Автор подкаста...  · 11 июл 2019  · marketing.audio

Здравствуйте Екатерина. У вас очень интересная идея. Сейчас вдвое ценятся узко-направленные профили в соцсетях. Однако, продвигать их так же в 2 раза сложнее, ведь ваша потенциальная ЦА меньше.

Для начала, попробуйте определить набор из 10 хэштегов, которые приносят вам больше всего лайков. Возможно, будет не лишним чередовать их от фото к фото, оставляя 1 хэштег уникальный, который будет всегда выводить на ваши посты.

При постинге обязательно делайте репост в сторис. И на каждой сторис ставьте 1 хэштег. Только не ваш личный, а какой-то общий, подходящий под настроение фото.

Я бы делал упор на те настроения, которые несут ваши фото. Больше тэгов именно с эмоциями.

Геолокация. Если вы знаете точный город/место, где было сделано фото, то обязательно отмечайте геопозицию на посте и в сторис. Таким образом, вы захватите аудиторию, живущую там. Это обеспечит дополнительную вовлечённость и пиар.

Если вы не знаете локацию - отмечайте поочерёдно разные города и локации в них. Так вы расширите охват.

Вовлекайте вашу аудиторию во взаимодействие. Просите присылать их свои фото урбанистического стиля с подписями их эмоций. Выкладывайте их работы и ссылки на авторов. Это даст вам дополнительный контент и интерес от целевой аудитории.

Делитесь вашими эмоциями, впечатлениями и взглядами по тому или иному фото. Люди любят истории, которые скрываются за картинами.

И главное - делайте регулярные посты! Только так ваш профиль начнёт уверенно набирать аудиторию.

Обязательно напишите здесь в комментариях ссылку на ваш профиль, чтобы читатели смогли найти вас и подписаться.

Доп. консультация маркетолога

Маркетинг, брендинг, PR - подкаст «Маркетинг и реальность». Подробнее тут 👉Перейти на marketing.audio