Условно рекламу в Яндекс.Дзен можно разделить на следующие типы:
Нативная реклама в Яндекс.Дзен
Нативная реклама – ненавязчивая реклама, расположенная в статье, нарративе или видео одного из авторов. Замаскирована под обычный контент. Например, в обзор лучшей косметики для лица может быть интегрирована реклама нового средства компании Avon, за которую заплатил бренд.
Брендированный канал
Брендированный канал — один из способов прорекламировать свою компанию. Для создания брендированного канала, просто создайте и оформите свой канал в Яндекс.Дзен. Размещайте статьи, нарративы, видеоконтент.
Для привлечения внимания к брендированному каналу важно сосредоточиться на:
Например, в случае с каналом МТС внутри платформы Яндекс.Дзен — это советы. Даже статья «Как заблокировать спам-звонки и рекламу на телефоне» является рекламой дополнительной функции, предоставляемой на платной основе и позволяющей фильтровать входящие звонки, СМС-сообщения. Ненавязчиво и полезно.
Официальная реклама в Яндекс.Дзен
Пошаговая инструкция по настройке:
После пополнения счета рекламная кампания будет запущена в выбранную вами дату.
Отслеживание результатов
Отслеживать результаты необходимо по следующим показателям: