Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как можно подключить рекламу в Дзене?

Сервисы яндексаРеклама+1
nikolaeva.4lek5andra
  ·   · 1,0 K
SFERA (соц.сеть) — приложение, объединяющее в...  · 6 янв 2021  · sfera.zone
Отвечает
Алена Кулага

Условно рекламу в Яндекс.Дзен можно разделить на следующие типы:

  • нативная;
  • брендированный канал;
  • официальная.

Нативная реклама в Яндекс.Дзен

image.png

Нативная реклама – ненавязчивая реклама, расположенная в статье, нарративе или видео одного из авторов. Замаскирована под обычный контент. Например, в обзор лучшей косметики для лица может быть интегрирована реклама нового средства компании Avon, за которую заплатил бренд.

Брендированный канал

image.png

Брендированный канал — один из способов прорекламировать свою компанию. Для создания брендированного канала, просто создайте и оформите свой канал в Яндекс.Дзен. Размещайте статьи, нарративы, видеоконтент.

Для привлечения внимания к брендированному каналу важно сосредоточиться на:

  • создании привлекательных заголовков;
  • качестве контента и подаче материала;
  • триггерах, позволяющих удерживать внимание пользователя и заставляющих его вернуться обратно.

Например, в случае с каналом МТС внутри платформы Яндекс.Дзен — это советы. Даже статья «Как заблокировать спам-звонки и рекламу на телефоне» является рекламой дополнительной функции, предоставляемой на платной основе и позволяющей фильтровать входящие звонки, СМС-сообщения. Ненавязчиво и полезно.

Официальная реклама в Яндекс.Дзен

Пошаговая инструкция по настройке:

  • Выбираете между «Охватом» и «Вовлечением» в зависимости от целей.
  • Вводите название РК.
  • Устанавливаете дату начала показов.
  • Выбираете регион.
  • Выбираете устройства, пользователям которых будет показывать реклама.
  • Выбираете пол.
  • Устанавливаете стоимость дочитывания (либо бюджет на количество показов, от 25 000 рублей).
  • Жмём на кнопку «Сохранить».
  • В новом окне нажимаете на кнопку «+ Добавить».
image.png
  • Создаёте новую статью/нарратив или выбираете старую.
  • Кликаете по кнопке «Добавить».
image.png
  • Кликаете по кнопке «Пополнить» для пополнения баланса рекламной кампании.
  • Соглашаетесь с офертой и кликаете по кнопке «К оплате».
  • Вводите сумму и нажимаете на кнопку «Пополнить».
image.png

После пополнения счета рекламная кампания будет запущена в выбранную вами дату.

Отслеживание результатов

Отслеживать результаты необходимо по следующим показателям:

  • CTR публикации (соотношения количества показов к числу кликов).
  • Число дочитываний (дочитыванием считается провождение не менее 40 секунд на странице со статьей).
  • Карта дочитываний (доступна в разделе «Статистика» при подключенной Яндекс.Метрике).
Мы не будем менять мир, мы перепишем код.Перейти на youtube.com/channel/UCLGANL19M-5VbdjD70AxZ5w