Доброго времени суток!
Для начала напишите официальную претензию в адрес сотового оператора. Без официальной подачи письменной претензии в МТС с Вашей стороны органы власти не будут иметь права проверять оператора на предмет соблюдения законодательства.
Подать претензию можно лично, обратившись в один из офисов МТС. Для этого возьмите с собой 2 экземпляра претензии, чтобы один отдать сотрудникам, а на втором Вам поставили отметку о вручении.
Послать претензию можно также почтой заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения по адресу: ул. Марксистская, 4, Москва, Россия, 109147.
Если на претензию Вам не ответили в течение 30 дней или ответ не устроил, можно жаловаться в контрольно-надзорные органы власти.
Бланк претензии можно скачать здесь или написать в свободной форме.
Жалобы же на сотовых операторов рассматривает несколько инстанций:
Жалоба будет рассмотрена по существу, если она будет написана с соблюдением всех правил.