Да элементарно! Сделайте коммуну, объедините имущество (настолько, насколько вам угодно: детей у родителей можно отнимать, а можно не отнимать) - и создайте себе счастливую жизнь, к которой потянутся посторонние. Никакие капиталисты не помешают: капитализм - это свобода! Таких попыток было много (больше всего в США), и все они кончились банкротством (вариант - постоянные гос.дотации, как у израильских киббуцев): человек по природе - индивидуалист, он не может чужие вещи, чужие интересы и чужую жизнь включить в сферу своего личного интереса. Да и не должен: распоряжаться чужим телом, чужой жизнью и чужим имуществом как своим собственным было бы хамством! В словаре Даля коммунизм определяется как «право каждого на чужое имущество».
А ведь нельзя сказать, что коммунизм абсолютно противоречит природе человека: всегда существовали и коммуны, и общины, и монастыри, и банды, многие добровольно ходят в походы с общей палаткой и ушицей у костра. Да что там, каждая семья – реальная коммуна: все сидят за одним столом, берут одинаковую пищу с одного блюдца и смотрят один фильм по одному телеящику. Семья – коммуна, и жёсткая притом: в хорошей тюрьме у каждого есть своя койка и своя тумбочка (некоторые даже ведут всеми осуждаемый образ жизни: «я и моя тумбочка»), а в семье – не всегда. Но там - совсем другие отношения, и то бывают разводы.
В семье общее хозяйство – не ценность, а вынужденная нагрузка, и нести её можно только ради настоящих ценностей: разведённые стараются разъехаться. Так же и в походе, и на празднике, и в монастыре, и в армии: есть ясная цель (природа, дружба, молитва, победа) - и средства выбираются под неё. Это - как в санатории со шведским столом, когда мне – результат (за который я уже заплатил), а работают и управляют другие. Вот это – я понимаю, коммунизм! И то многие не любят.