Важный вопрос, который должен задать себе эксперт, продающий свои услуги: "Кто мои потенциальные клиенты и где они больше всего проводят время?" И выбор стоит не офлайн или онлайн. Всем уже давно понятно, что мы ищем сегодня любую информацию прежде всего в интернете. Выбор стоит между разными социальными сетями. В одной из них ваших клиентов может оказаться намного больше. Познакомьтесь во статистикой соцсетей. С помощью соцсетей продвигаться эффективнее и быстрее. Для начальных этапов существует много бесплатных простых способов продвижения. Их можно осилить самостоятельно. На следующих этапах лучше обратиться к специалистам (таргетологу, копирайтеру и т. д) Но очень важно вести свои блоги и странички самостоятельно. Сейчас идеальная глянцевая лента скорее отпугнёт потенциального клиента. Люди покупают у людей. Поэтому в вашем блоге должна быть отражена ваша жизнь, ваша экспертность и ваша личность.