Базовый и самый проверенный вариант возврата средств за подписку - как можно быстрее написать в техническую поддержку. Мгновенно подтвердить, что услугами сервиса покупатель не воспользовался и не планирует. Это касается только подписок, за которые снимают деньги после бесплатного периода.
Если же человек пользовался подпиской весь период времени и решил вернуть деньги, необходимо объяснить продавцу, что оказываемые услуги не соответствовала ожиданиям. Подписка - это услуга, и к ней применяются требования
Закона о защите прав потребителей. Необходимо написать в техподдержку, приложить заявление и скан чека, затем ожидать возврат.
Можно ли отменить и вернуть деньги
Все зависит от типа подписки и компании. Существуют подписки, у которых есть так называемый “пробный период”, обычно он длится месяц. По истечении этого срока пользователь обычно забывает, что вообще оформлял платную подписку, и с его карточки списываются деньги. Такую проблему можно решить через техподдержку.
Другой тип подписки - долгосрочные. Вернуть деньги за них сложнее, так как единственное, что покупатель может предъявить после длительного пользования, - это претензию о несоответствии товара заявленным требованиям. Для этого нужны основания.
подробней читайте тут:
https://ria.ru/20220808/podpiska-1808171574.html