Сделать свою мини Реферальную Программу. Скажем, за каждого нового клиента по рекомендации - делать бесплатный сеанс.
Фримиум - что-то бесплатное, но не все... Предложите клиентам одну массажную зону бесплатно. Это даст возможность писать объявления "МАССАЖ БЕСПЛАТНО"
Используйте мессенджеры. Возьмите у клиента данные Телеграмма или Вайбера. А после сеанса, спросите все ли ему понравилось. Если да, то отправьте ПОДГОТОВЛЕННОЕ сообщение с просьбой поделиться им со своими контактами. И пообещайте ему бонус.
Всегда превосходите ожидания. Если клиент ожидает массаж спины = добавьте ему небольшой массаж рук. Скажите, что это ПОДАРОК от Вас. Тогда клиент будет и сам с огромным удовольствием про Вас рассказывать.
Делать выездные сессии в крупные города. Просто конкурируя по цене, Вы все равно заработает больше, чем в Вашем городе. Можно писать в рекламе, что приезжает СУПЕР специалист... всего на 2 дня...
Использовать профессиональные инструменты в виде Туннелей продаж через мессенджеры, автоматических CRM систем, и тд.
Идей много, если нужна помощь, пишите в телеграмм @Oleg_Shkola
Найти клиентов может помочь создание и продвижение аккаунта в соцсетях (Инстаграм, Вконтакте). Там можно размещать рекламу своих услуг, полезную информацию о массаже, отзывы клиентов, проводить конкурсы и розыгрыши. Можно привлечь людей сеансом бесплатного "тестового" массажа, чтобы клиенты могли проверить услугу на себе и сделать выводы.
Также стоит рассказывать всем знакомым о своих услугах, "сарафанное радио" отлично работает!
Варианты привлечения клиентов на массаж:
Сарафанное радио. Среди родственников и друзей. Это именно те люди, которые ближе всего к вам. И на них можно оттачивать навыки, если чувствуете, что опыта и уверенности у вас маловато. Кроме того, рекомендации ваших знакомых – это самый лучший способ наработать базу без вложения в рекламу. Расскажите знакомым о своей работе, предложите хорошую скидку, попросите рекомендовать массаж у вас. Один довольный друг приведет минимум двух клиентов.
Публикация объявлений на страницах поисковых систем (Яндекс, Google). Заполнять свой профиль в каталогах массажистов необходимо детально. Чем больше о вас узнает клиент, тем вероятнее, что к вам обратится.
Личный сайт с подробным описанием услуг. Плюсы – для клиента идеально собранная информация о мастере. Человек может записаться на прием в автоматическом режиме. Минусы – создание, подключение и продвижение «живого» сайта требует больших финансовых вложений.
Регистрация на бьюти-агрегаторах с указанием местонахождения работы, оказываемых услуг, установленных цен. Это может быть регистрация как на общих сервисах, например, profi.ru, zoon.ru, так и создать личную страницу на узконаправленных бьюти-агрегаторах, таких как barb.ru.
Визитки. Предлагаются каждому новому посетителю.
Практика в массажном салоне вашего района. Способствует обучению корректного общения с клиентами, наработке профессиональных навыков и умений.
Рекомендации от известного массажиста. Сработает при условии обещания некоторого процента прибыли от будущего клиента.
Социальные сети. Наиболее популярными считаются Одноклассники, ВКонтакте, Facebook, Instagram. В Одноклассниках и ВКонтакте находятся люди именно вашего города. Здесь удобно применить геолокацию, пол, возраст, настроить поиск по интересам, обсуждениям. Эти социальные сети наиболее эффективны для привлечения клиентов.
Есть несколько путей:
1.Размещаться на авито и юле- понять,что там конкуренция просто бешенная.
2.Расклеивать объявления- понять,что это не работает совершенно
3.Читать по интеренету обрывки знаний и советов- уйдет около 1 года до первых резльтатов
4.Надеется на сарафанное радио- выхлоп минимальный.
5.Либо пройти курсы специалистов по данной теме,которые уже набили "шишки" и знают все ньюансы привлечения клиентов.
Советую к чтению личный опыт массажиста : Как найти клиентов на массаж
Мы распространяем рекламные листвоки по почтовым ящикам
сейчас действует акция именно для вашей сферы деятельности-звоните!
https://xn--80aaoaiuhjd1ael0ag.xn--p1ai/reklama-medicinskogo-centra
Можно размещать объявления на разных площадках и в социальных сетях. Потратить немного времени и клиенты обязательно найдут Вас. Я так например так по объявлению нашла хорошие курсы массажа http://www.kurs-eurocollege.ru/kursy/massazh/klassicheskij-dlya-nachinayuschih/
С помощью распостранения листовок)) Можно договориться с какой-нибудь парикмахерской или салоном красоты,в котором нет массажа конечно)) И оставить у них свои листовки. Красивые и яркие листовки есть в Печатне http://www.pechatnya.ru Так же там есть коробочки для подарков, вы можете в своем массажном салоне продавать какие-нибудь крема.