Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как лучше всего продвигать магазины эко-продуктов и здорового питания?

В Минске совсем недавно появилась сеть магазинов эко-товаров и продуктов для здорового питания (уже 7 филиалов). Руководство принципиально не занималось никаким маркетингом, даже на карты магазины не добавляла. Посоветуйте как лучше всего продвинуть сеть локально, помимо размещения на всех картах.

МаркетингРеклама+3
Агент Шанти Лавки
  ·   · 5,8 K
Специалист по развитию бизнеса, создатель Консалти...  · 31 янв 2020  · pr-help.ru

На мой взгляд, основная проблема подобных магазинов - недоверие к продукции со стороны покупателей. Колбаса и колбаса - за что переплачивать-то? Продавец говорит, что колбаса изготовлена на фермерском хозяйстве, например. Но это не гарантия качества и экологичности. Может быть, даже наоборот. Да еще на вкус если ничего особенного. Покупатель поворачивается и идет в ближайший сетевой магазин. Это описываю реальный случай.

Началом продвижения магазина эко-продуктов и здорового питания просто обязана стать проработка политики доверия. Покупателю должно быть понятно, за что он платит. Просто рекламе доверия нет. И даже дегустации не выручат, хотя без них в подобных магазинах не обойтись - наш человек на слово не верит, дай пощупать.

Доверие вызывает тот, кому доверяют. Родные и близкие, друзья. Значит, вырисовывается ненавязчивая программа лояльности за рекомендации. Мобильные приложения для этого есть, например. Доверяют экспертам, если чуствуют непроплаченность и искренность в их советах. Значит, вырисовывается интервью с производителями, спецами по оздоровлению, приверженцами здорового образа жизни. Лучше всего видеоинтервью. И продвижение этих интервью и роликов на YouTube, в соцсетях, по кабельному ТВ, на мониторах в магазинах и т.д.

В идеале все свести к клубной работе, формировать сообщество. Будет дешевле, чем рекламные усилия. И все это должно уложиться в программу формирования доверия.

Успехов! Геннадий СмирновПерейти на pr-help.ru
Результативный digital маркетинг для фитнеса и...  · 22 янв 2020  · sreda.digital
Отвечает
Ксения Хаит
Продвигали эко–продукты в Москве: «Честную ферму» и «Усадьбу Девичью». В этой сфере работает связка из SMM — постов у лидеров мнений, таргетированной рекламы на полученную от блоггеров аудиторию, контекстной рекламы по... Читать далее
Огромное спасибо, Ксения, за ваш ответ! Очень развернуто и по делу. Обязательно учтем. Расскажите чуть подробнее... Читать дальше
🔝Развиваем проекты в HRtech, Foodtech, Edtech 🎯П...  · 4 февр 2020  · bt1invest.ru
Согласен про сервисы яндекса. Сам в своей работе недавно начал имим пользоваться. И да,есть результаты, как у меня самого, так и у моих клиентов, кому рекомендую их использовать. Скажите, а у Вас магазины именно в Минске? Или... Читать далее
Веду совместные прямые эфиры. Мой инстаграм:Перейти на instagram.com/isakov.viktor
Здравствуйте, Виктор! Благодарим за ответ. Магазины только в Минске и мы действительно думаем сделать акцент на... Читать дальше
Первый
Market Music — международная компания, специализир...  · 22 янв 2020
Выше Ксения в общих чертах уже обозначила один из векторов SMM-вектор продвижения, но не стоит забывать и про SEO, где с приходом новых алгоритмов ранжирования (Google BERT и Яндекс Вега) старые решения практически полностью... Читать далее
Огромное спасибо за ваш ответ. Особенно за Яндекс Район! Жду вашего предложения по музыкальному оформлению... Читать дальше
Первый
Если вы действительно хотите поспособствовать продвижению эко-продуктов и эко-магазинов, то нет ничего лучше, чем стать партнером компании, занимающейся продвижением различных эко-товаров для дома и ухода за собой. Подробнее об... Читать далее