Я попробую ответить на вопрос с точки зрения контент-маркетинга. Потому что я считаю, что контент-маркетинг - один из лучших и недорогих инструментов для решения этой задачи. Расскажу кого мы подразумеваем под холодным трафиком и что делаем с ними на нашем проекте.
Вводные: мы развиваем биржу рекламы в Телеграм по всему миру. Для нас холодный трафик - это все те, кто ищут запросы связанные с Телеграм, исключая "горячие" запросы про "реклама", "купить", "продвижение" и прочее, где запрос на использование Телеграм как рекламного инструмента сформирован.
Холодный трафик для нас - это ситуация верхнего этапа воронки продаж - когда нам необходимо сформировать запрос к использованию нашего сервиса.
То есть мы фокусируемся на тех, кто хотя бы просто знает Телеграм - как сущность и начинаем прогревать до целевых действий.
Что мы делаем с холодным трафиком?
Создаем отдельную контент-стратегию, где наша тематика - не главная тема статьи, а просто "посев"
Выгружаем популярные SEO запросы, связанные с Телеграм (например, как установить Телеграм) и пишем под них SEO-статьи в наш блог или Guest Post на сторонние сайты, где мы нативно и без фанатизма рассказываем, что Телеграм - это не только удобный мессенджер, но и рекламный инструмент
Пишем кейсы для нашей целевой аудитории (например маркетологов), где рассказываем про инструменты digital-маркетинга 2022 и обязательно добавляем пункт про "Телеграм"
Разработали отраслевое исследование, которое делаем уже 2 год "Объем русскоязычного рынка рекламы в Телеграм" (тут дам ссылку на 2020, 2021 пока на верстке ;)) - Но это самая ресурсозатратная задача - нужно заранее оценить свои силы. Но она дает хороший PR-эффект.
Также мы по мелочи работаем с тематическими YouTube-блогерами и договариваемся на нативные полноценные ролики, в которых также сервис упоминается опосредованно через проблематику.
PS Также на других проектах я имела опыт работы с холодным трафиком в виде емейл-баз. Удавалось с правильной стратегией и контентной и технической добиваться интересных результатов. Но на всех проектах - это был одноразовый инструмент, который хорошо единорозово выстреливал, но никак не масштабировался.
Поэтому я за контент-маркетинг - он экологичный, долгоиграющий и эффективный ;)
А вы используете Telegram как рекламный инструмент? Мы помогаем с этим ;)Перейти на telega.in
Увлечения - фитнес, плавание.
Руководитель отдела... · 17 февр 2022
Если необходимо за короткий срок отработать например 5000 холодных контактов, эффективнее использовать телефонного робота, который из холодных соберет базу теплых.
Например продаем Фуд-траки, есть 5 000 контактов.
Записываем... Читать далее