Единого ответа здесь нет, поскольку это определяет ваши цели, бюджеты и то, какой продукт хотите рекламировать. Вот несколько распространенных вариантов:
E-mail-рассылки. Если у вас есть база контактов (даже если нет, то можно ее собрать), задействуйте рассылку писем с полезным содержанием для клиентов, в которой также реклама ваших товаров/услуг.
Инфлюенсеры. Можно купить рекламу у блогеров, которым доверяет аудитория. Для этого подойдут блогеры даже с несколькими тысячами подписчиков.
Контекстная реклама. Если у вас есть свой сайт, тогда можно подключить к нему рекламу в Яндекс, Google.
Таргетированная реклама в соцсетях. Можно создать свое объявление и настроить его показы на целевую аудиторию. Возможны ниже ставки по сравнению с контекстной рекламой.
Реклама по бартеру. Найдите компанию, которая имеет ту же целевую аудиторию и договоритесь о взаимном пиаре либо совместной промо-кампании.
Что значит продвигать рекламу? Делать рекламу рекламе?
Если вы считаете, что у вас крутая и креативная реклама, то лучше всего рассказывать о ней на профессиональных рекламных ресурсах и в сообществе рекламистов. И выставлять... Читать далее
Не очень понятна формулировка. Продвигать себя или продвигать рекламу? Рекламу продвигать просто - выбираете систему (таргет, контекст, нативочка в Инсте, баннерная и даже тизерная), оплачиваете и все... Вашу рекламу видят... Читать далее
Лучше всего делать каждый этап своего продвижения рационально и осознанно.
1) Определитесь с тем какой товар/услугу вы продвигаете
2) Оцените сколько спроса на рынке на данную услугу (например с помощью wordstat)
3) Выберите... Читать далее
Разработка и продвижение сайтов. Настройка Яндекс Директ. Графический дизайн.Перейти на web-midas.ru