У услуг есть своя специфика - пользователь не может оценить ее до того, как получил и не сможет вернуть.
Что понадобится для продвижения услуг:
1. четкий прайс лист с измеримыми свойствами услуги: оштукатуривание стен за 2 раза - 120 рублей/м2
Плохо: услуга грузоперевозки.
Хорошо: заберем груз и погрузим своими грузчиками, доставка 7 дней в неделю. Заявки на машину принимаются за 2 рабочих дня. Имеется упаковочный материал для стекол.
Примеры работ. Видео как вы грузите своими грузчиками. Фото машины.
К работе должно быть описание - что именно тут делалось.
А то услуга Строительные работы, фото дома, а потом выясняется, что мастер плитку на ступенки ложил.
И теперь весь этот подготовленный контент размещаете на различных площадках
- Яндекс.Услуги, Profi, youdo, в зависимости что за услуга. Авито прекрасно работает.
- справочники - Яндекс, Гугл, 2gis, локальные справочники могут быть.
- аккаунт в социальных сетях, если готовы давать на него рекламу
- сайт, если готовы тратится на продвижение.
И конечно, отзывы довольных клиентов :)
Надеюсь, что то из предложенного вам подойдет.
Здравствуйте!
Существует несколько основных инструментов продвижения в интернете:
Сейчас для продвижения в интернете недостаточно использовать только какой-то один канал. Инструменты лучше всего работают в комплексе.
Ведь если вы рассчитываете только на платную рекламу, трафик будет поступать только до тех пор, пока на вашем рекламном аккаунте есть деньги. Например, SEO, SMM или ведение видео блога — более долгосрочные активы. Даже если на какое-то время вы перестанете продвигать свой сайт в выдаче и создавать новый контент, аудитория всё равно будет вас находить.
Естественно все зависит от того, какие услуги, но из общих советов - не стоит начинать делать все и сразу. Имеет смысл сформулировать конкретную цель и попробовать те варианты, которые а) предположительно лучше всего сработают в данный момент, б) наиболее доступны.
Доступны, я имею в виду, если у вас уже есть сайт, то можно попробовать контекстную рекламу, возможно SEO. Очень важно делать поправку на бюджеты. Если у вас нет сайта, а бюджеты и маржа скромные, то инвестиция в сайт возможно будет только тормозить развитие, поскольку сайт нужно создать, причесать, а потом инвестировать в рекламу.
Как альтернатива - можно размещать свое предложение на маркетплейсах и сайтах с объявлениями. Также можно сделать аккаунт в соцсетях и продвигаться с помощью платной рекламы. Расскажите в деталях у ваших услугах, дополнительных возможностях, клиентском сервисе, ценах.
Вопрос сильно общий. Чтобы ответить на него точно, стоит знать, что за услуги вы оказываете, какая стартовая база у вас уже есть. То есть создан ли лендинг/сайт, сделали ли группы/аккаунты в соцсетях.
Особенность услуг в том, что пользователь не хочет получить "кота в мешке", он хочет отзывы и подробности, а возможно и халяву. Поэтому важно подготовить заранее посты/статьи, которые расскажут, что за услуги вы предоставляете, какой будет результат и, самое важное, какие потребности клиента будут закрыты. Важно подготовить еще и базу из отзывов.
Способов продвижения услуг в интернете много:
Лучше совмещать несколько способов продвижения, чтобы результаты были выше.
Вопрос действительно общий. Необходимо понять, что уже предпринято, есть ли сайт, созданы ли аккаунты в соцсетях.
Если с нуля, то можно создать самый простой сайт на Тильде и сразу нырять в соцсети.
В социальных сетях возможны два варианта: таргетированная реклама и SMM. Если с таргетом более менее понятно (настраиваете рекламу и радуетесь новым клиентам), то в СММ надо прям копнуть.
Рассказывайте о своих услугах во всех ваших соцсетях.
Не бойтесь рассказывать о своих услугах, ведь ваша цель получить прибыль от новых заказов.
Я считаю самый эффективный способ – это доверить продвижение людям, которые в этом разбираются при том, что они будут мотивированы оплатой за результат. Именно так работает партнерский маркетинг. В этой системе бизнес выступает рекламодателем и устанавливает свои запросы о желаемом результате и комиссию за него. Например, собрать заполненные заявки для прозвона менеджерами или заказать товар, установить приложение и тд.
Что дальше? Специалист по продвижению в интернете находит ваши условия выгодными и решает стать вашим партнером. Он получает свою персональную ссылку на ваш сайт, с которой призывает пользователей в интернете воспользоваться вашим продуктов. А все результаты по ней фиксируют трекеры, так что партнер получает честные деньги за свои труды.
Партнер сам определяет, где эффективнее будет продвигаться. Он может воспользоваться открытыми площадками типа инстаграм, а может и задействовать свой сайт, мобильное приложение или даже блог в ютюб. Таким образом благодаря партнеру можно иметь доступ к самым актуальным доступам продвижения оплачивая только результат. Ну, а объединяют рекламодателей и партнеров партнерская сеть, она также контролирует работу и помогает в случае проблем. Если интересно, более детально описан механизм партнерского маркетинга в этой статье.