Здравствуйте, Айгуль!
Вы столкнулись с частой хотелкой предпринимателя - "хочу меньше общаться с клиентами и больше денег от них". Так не работает.
Если и делать автоматизацию, то важно построить путь диалога (!) с клиентом, проходя через ключевые моменты. Чтобы понять какие это вопросы, рекомендую исходить из целевой аудитории - что она хочет? что для нее важно? чем руководствуется в выборе?
Или спросите РОПа либо владельца - что спрашивают клиенты, совершившие покупку? Да, какие их возражения можно закрыть, тоже учтите.
После этого вы составляете схему (рисовать можно хоть в Paint, майнд-картах, Фигма и т.п.) - маршрут от т.А до т.Б (покупка)
Далее - выбор только инструмента.
Рекомендую чат-бот Инстаграм или Таплинк с установленным квизом (люди отвечают на вопросы, определяют параметры и далее заявка падает к вам)
Если необходима помощь, пишите.