Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как лучше обозначить центр экрана в Canvas (Unity 3D)?

Здравствуйте, делаю 3D игру в Unity где игроку нужно взаимодействовать с миром (Подбирать предметы, рубить деревья).
Хочу узнать, как лучше обозначить центр экрана в Canvas, там в шутерах ставят прицелы но в моём случае желательно точку. Я делал это просто текстом с (.).
Это будет использоваться для того чтобы пользователь знал точку которой нужно навести на предмет чтобы с ним что-то произошло. (Извеняюсь, не умею структурированно излагать вопросы.)
Программирование+3
Алексей Мареснов
  ·   · 1,7 K
Лучший
Увлекаюсь естественными науками и математикой...  · 16 мая 2022
Точка в целом плохой вариант, так как наш "прицел" должен показывать в точности то место, которое мы обычно желаем рассмотривать наилучшим образом. Поэтому следует прицел обрамлять контуром (причём не замкнутым, а состоящим из 4, 6 или 8 отдельных фрагментов), который либо непрозрачен и имеет толщину в 1 пиксель, либо является полупрозрачным с толщиной более 1 пикселя, пространство внутри области прицела должно быть свободно от наложений. Сама форма прицела выбирается исходя из контекста текущей ситуации и в целом сеттинга игры. Неплохой практикой является возможность изменить форму прицела, меняя радиус внутренней области по нажатию на определённую клавишу - вот при таком подходе в качестве прицела имеет большой смысл и точку предусмотреть, и вообще отсутствие прицела (для любителей игры без прицела, а также для скриншотов)