Действительно отличный вопрос.
Я и сам задавался им совсем недавно. Так как не так давно начал создавать продукт на стыке коучинга и маркетинга для владельцев бизнеса и/или экспертов в своем деле.
Поделюсь своим личным опытом,
если речь идет о вовлечение в продажу.
Скажите, вот Б это реально крутой результат зачем он вам ?
Собеседник отвечает, тем самым продает себе идею результата. Он начинает реально понимать что Б ему нужен и конкретно зачем.
После чего я спрашиваю:
А что вы уже сделали для этого? И что готовы сделать?
Хоть этот вопрос больше для фильтра. Если собеседник говорит "Вы скажите что делать, а я вам скажу буд делать или нет" - с тами собеседниками сложно работать в дальнейшим и хорошо это понимать но начала. + Сам собеседник отвечает себе, что он готов любыми силами получить результат.
Поэтому я задаю еще пару наводящих вопросов:
Когда собеседник отвечает на данные вопросы, вы понимаете , будет ли он брать ответственность на себя или перекладывать ее на вас. Зачем работать со вторыми.
Гораздо проще сгенерировать такой поток трафика, чтобы не вовлекать и мотивировать всех подряд, а фильтровать их и работать только с теми кто готов...
ну это я думаю тема отдельного вопроса.
Однако если интересно, жмите на синий текст, пишите мне в инстаграм "Клиенты для коучинга". Я поделюсь с вами своими экспериментами.
Возвращаясь к вопросу, вспомнил еще парочку интересных подходов.
Есть такой инструмент - Докрутка стратегии.
В нем вы задаете следующие вопросы:
И таким образом вы ведете собеседника, вовлекая его в процесс визуализации лучшей жизни, он сам отвечает на вопрос какие навыки ему нужно прокачать. Остается лишь спросить. Работаем дальше?