Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как контролировать каждую вершину/грань/полигон объекта в игровом движке Unity3D через скрипт?

Собственно вопрос, я думаю, понятен. Может в "Юнити" есть свои инструменты/методы/функции или есть какие-нибудь сторонние скрипты/ассеты для того, чтобы менять геометрию объекта, хотя бы примитивов (шар, куб и т.д.)?
Программирование+4
Nikita
  ·   ·
Лучший
Разработчик игр в QuadCom Interactive  · 2 нояб 2021
Сначала получаем инстанс самого меша из компонента MeshFilter
GetComponent<MeshFilter>().mesh
и затем работаем с его полями:
verticles
triangles
uv
подробнее о Mesh:
Спасибо! :)