Выделите ваши "товары-локомотивы" — те, которые приносят наибольшие продажи, и сосредоточьтесь на них. Узкая специализация и глубокая экспертность поможет отстроиться от гигантов. Плюс к этому вы можете получать дополнительные скидки на объём у поставщиков.
Публикуйте экспертные, полезные материалы в блоге, выстраивайте доверие, обучайте клиента вашему товару. Например, расскажите или покажите на видео, как изготавливаются ваши изделия, что за кожа, почему она считается высокого качества, как за ней ухаживать, как применять. Если это ремни — то с какими вариантами одежды/луками носить, если это сумки — сделайте акцент на их практических свойствах, вместительности, удобстве и т.п. Блог обеспечит вам в будущем бесплатный SEO-трафик.
Работайте над формированием репутации и отзывами. Делайте всё, чтобы ваши довольные клиенты, которые купили у вас кожаные изделия, оставили отзыв: направляйте им "догоняющую" рассылку с благодарственными письмами и просьбой оставить отзыв, сделайте отдельные страницы на сайте и соцсетях, где клиенты могут высказываться о вашей продукции.
В получении первых отзывов поможет наш
сервис IPweb, который специализируется на репутационном маркетинге и продвижении. Отзывы напишут только настоящие люди, с опытом использования похожих товаров. Сервис гарантирует прохождение модерации, если вы заказываете отзывы на гео-сервисах. Дополнительно вы можете подключить рекламную кампанию по продвижению вашего интернет-магазина, улучшению поведенческих факторов.