Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как колл-центры решают вопрос бесперебойной работы?

Поиск информацииКолл-центр+1
Инна Спиридонова
  ·   · 214
CallcenterForum.ru - единая экспертная площадка...  · 4 сент 2020

Для бесперебойной работы необходимо:

  1. Операторы колл-центра. Тут все решается графиками работы, есть дневные, ночные смены, по 8 и 12 часов. Плюс у колл-центров часто есть несколько площадок, где находятся операторы. Плюс в качестве резерва могут быть настроены "домашние рабочие места". Таким образом, колл-центр обеспечен сотрудниками 24/7 и не зависит от физического размещения операторов.

  2. Оборудование. Колл-центры размещают оборудование в разных дата-центрах, как раз для обеспечения резервирования.

  3. Телефония и интернет. Здесь всё просто. У любого нормального колл-центра есть договора сразу с несколькими поставщиками связи. При отказе одного трафик (как телефонный, так и интернет) автоматически перенаправляется на другого.

  4. Электричество. В случае использования дата-центров, проблемы резервирования электричества нет, т.к. дата-центры его обеспечивают. А в случае размещения оборудования на собственной площадке, где невозможно обеспечить дополнительные независимые вводы по электричеству, колл-центры подключают дизель-генераторы.

Сall-центр "Открытая линия" — круглосуточный...  · 4 сент 2020  · olinecontact.ru
Отвечает
Инна
У колл-центров развернута система резервирования, которая обеспечивает бесперебойную работу даже в случае форс-мажора. В случае выхода из строя одной из систем, в автоматическом режиме запускаются резервные сервера, АТС... Читать далее