Мне было, о чем заговорить стихами изначально. Потом я очень хотела, чтобы мои стихи стали музыкой для другого исполнителя – мне тогда было 17 или 18 лет. И в попытках писать треки для кого-то я поняла, что я сама записываю демки, и мне это нравится. Я жила в Кривом Роге и понятия не имела, что такое популярность, что такое продюсерские центры. И, естественно, представьте – живя в Кривом Роге, какое у меня впечатление о русском шоу бизнесе, в котором, я считала, что все проплачено, и это давно навязанный стереотип не только мне.
Я выложила трек, проснулась утром – у меня было сто тысяч просмотров на YouTube, и я поняла, что что-то в моей жизни изменилось. И, не поверите, уже были концерты, уже все у нас начиналось круто и хорошо, здорово и весело, но я забросила музыку, когда переехала в Москву. Где-то около года я не пела. Я изначально не хотела петь никогда – я всегда хотела работать хореографом. И сейчас уже, оглядываясь назад, я могу сказать спасибо за то, что у меня некоторое количество травм, несовместимых с профессиональной танцевальной деятельностью. Но тогда для меня просто казалось трагедией, что я не могу добиться своей цели и стать известным хореографом. И от отчаяния я начала писать стихи, которые в будущем переливались в музыку. Я просто находилась в творческой компании – меня окружали музыканты, я ставила хореографию для них. Работала в подтанцовке одного проекта и поэтому, наверное, как-то все это было взаимосвязано для меня.
Всегда, когда рассказываю о своей дороге, я не вдаюсь в подробности, потому что я терпеть не могу рассказывать истории, которые давят на жалость у людей. Понятное дело, что у меня были трудности. Понятное дело, что я оставалась без денег и планировала лететь в Украину – я это, не скрывая, спела в своём треке «От Диктофона до Радио». Но я не очень люблю на эти темы разговаривать в интервью. Мой, в любом случае, наилучший момент, который произошел в творчестве – это подписание контракта с моим лейблом, потому что я впервые с этого дня почувствовала себя, наверное, полноценным артистом, в которого верит кто-то, кроме тебя самого.
www.youtube.com/embed/UkUSM-YtDAA?wmode=opaque
Потому что все годы, начиная от криворожских первых своих демок и заканчивая выпуском альбома «ННКН», который случился за две недели до подписания контракта с моим нынешним лейблом, это были периоды «в целом, девочка, ты очень хорошая, но развлекаешься – развлекайся». И больше я никаких слов поддержки даже от своего близкого окружения особо не слышала. Ну, говорили всегда что-то вроде «Ты крутая», «ты как бы молодец, и, если что, поддержу». А что должно произойти, чтобы «если что» — я не понимала до конца. И когда в моей жизни появились Алена Михайлова и Лиана Меладзе, я поняла, что такое, когда тебя поддерживают полноценно, когда в тебя верят, когда тебя направляют, когда тебе подсказывают. Я не зацикливаюсь на достижениях.
Когда мне позвонили первый раз и сказали, что с сегодняшнего дня мои треки играют на радио, я сказала: «О, кайф! Я еду в студию, сейчас скину новую демку». И все удивились, что я не сидела и не кайфовала от того, что мы играем на радио. Как-то же на этот факт артист, наверное, должен был отреагировать по-другому. Я очень не хочу останавливаться и наслаждаться каким-то достижением. У меня нет цели, и, правда, мне одинаковое удовольствие доставляет, как приехать в офис просто попить чаю, так и приехать в офис отметить какое-то глобальное событие, которое нас объединяет. Я, в первую очередь, всегда за то, чтобы в меня искренне верила моя команда. Чтобы у них горели глаза, и чтобы они горели у меня. Чтобы это всегда было взаимно, чтобы я не теряла чувства и желания творить новое. Не хочу останавливаться, смотреть назад и думать: «О, класс, вот я молодец здесь».
Мне нравится, когда меня хвалят мои продюсеры, и когда я сама чуточку себя недооцениваю. Наверное, для меня это идеальный баланс. И поэтому я могу сказать только то, что любое событие, происходящее за этот год, меня дико радовало.