Если ответить коротко, то по историческим причинам. Но если подробнее, то уже давно C++ использовался для написания игр, заменив собой C, в результате чего большинство игровых движков написаны на C++ и имеют встроенный язык для написания скриптов. Все графические программные интерфейсы в первую очередь ориентированы на C. Как правило при выборе языка исходят из того, какой хотят использовать движок, поэтому C++ или C# в случае Unity становятся очевидным выбором.
Кроме того в играх часто нужны низкоуровневые инструкции для векторизации вычислений (SSE, NEON), а для них есть удобные псевдофункции в C/C++.
Вторая (или третья?) причина в том, что Swift очень узко ориентирован на Apple и MaxOS. Да, если судить по рекламе на сайте есть возможность использовать язык и в других системах, но на практике люди сталкиваются с проблемами.