Говорить об изменении подхода к сувенирным корпоративным подаркам преждевременно. Основные риски для рынка и отрасли вызваны экономическими и логистическими проблемами, а не сменой модели потребления покупателя.
Бюджеты сократятся, будет определенный спад, но для лидеров и крупнейших игроков российского рынка это не так опасно, так как их любимые клиенты в виде госкорпораций, ТНК и крупных холдингов сохранят большую часть заказов.
Для поставщиков сувенирной продукции, которые работали со средним бизнесом или с отраслями, которые наиболее сильно пострадали от пандемии, наступят тяжелые времена и они скорее всего закроются или переориентируются на другие аудитории покупателей.
Но тренда "экологичности" здесь нет, так как информационный фон пандемии и нефтяной войны связаны с другими культурными ценностями.
Да, вы совершенно правы. Сейчас все больше внимания обращают на тему экологии и стараются пользоваться эко-продуктами и товарами. Поэтому могу посоветовать про бумажные ручки почитать ручки-оптом рф/katalog/bumazhnye-ruchki За ними будущее)