Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как изменится рынок корпоративных подарков после всех колебаний и пандемии? Может будет популярна эко-продукция?

Экономика+1
ЛигатураБел
  ·   · 740
Маркетолог (Dip.EMC, член Российской гильдии марке...  · 14 апр 2020  · reputocracy.gr

Говорить об изменении подхода к сувенирным корпоративным подаркам преждевременно. Основные риски для рынка и отрасли вызваны экономическими и логистическими проблемами, а не сменой модели потребления покупателя.

Бюджеты сократятся, будет определенный спад, но для лидеров и крупнейших игроков российского рынка это не так опасно, так как их любимые клиенты в виде госкорпораций, ТНК и крупных холдингов сохранят большую часть заказов.

Для поставщиков сувенирной продукции, которые работали со средним бизнесом или с отраслями, которые наиболее сильно пострадали от пандемии, наступят тяжелые времена и они скорее всего закроются или переориентируются на другие аудитории покупателей.

Но тренда "экологичности" здесь нет, так как информационный фон пандемии и нефтяной войны связаны с другими культурными ценностями.

Да, но может закупщики пересмотрят своим "ценности" вместе с простыми людьми. Поэтому и станут закупать кружки... Читать дальше
Развиваю сообщество в «Теперь так», помогаю...  · 6 окт 2020
Тренд на более бережное и осознанное отношение ко всему, что попадает к нам домой (в том числе к подаркам), наметился задолго до пандемии. Он обязательно продолжится. Важно, чтобы за словом "экопродукция" стояло действительное... Читать далее
Подкаст россиянки и англичанина о бережном потреблении — «ЭкоВолк»Перейти на podcast.ru/1485101381
Первый

Да, вы совершенно правы. Сейчас все больше внимания обращают на тему экологии и стараются пользоваться эко-продуктами и товарами. Поэтому могу посоветовать про бумажные ручки почитать ручки-оптом рф/katalog/bumazhnye-ruchki За ними будущее)