Осторожно! Ответ на этот вопрос может вызвать боль и протест. Так обычно и происходит, когда пытаешься анализировать современную тебе культурную эпоху. Человек сложнее и многограннее любой искусственной системы и, когда его пытаются в неё уложить, начинает закономерно возмущаться.
Попытки описать то, что с нами сейчас происходит, в режиме реального времени — возникают, оспариваются, подвергаются критики, осмысляются и формируют новые теории. Сейчас сам термин постпостмодерн включает некоторое количество разных концепций рассмотрения современности: это и диджимодернизм, и альтермодернизм, и метамодернизм и др.
Но ряд интересных попыток обобщения перечислить стоит. Постараюсь рассказать о них максимально просто.
«Пост-ирония». Человек отказывается определять, шуточны или серьёзны его намерения и отношения к объекту. Ему нужны ценности, что-то важное и настоящее. Но от критичности и цинизма он тоже отказываться не собирается. Таким образом человек сознательно остается в двойственной ситуации. Для лучшего понимания можно прочесть манифест Метамодернизма:
http://www.metamodernism.org/«Поверхностность» и «интерактивность». Человек осведомлен о множестве явлений процессов его беспокоят, однако он не имеет ни глубоких знаний по их поводу, ни серьезных рычагов влияния на них. Однако свою вовлеченность он выражает множеством мелких действий (лайки и репосты наиболее актуальный пример). И здесь важно отметить, что без интерактивного элемента современный человек собственную вовлеченность чувствовать перестает. Просто зрителем он быть отказывается. Однако довольствуется весьма поверхностной интеракцией. Тут есть смысл ознакомиться со знаменитым эссе Алана Кирби:
https://philosophynow.org/issues/58/The_Death_of_Postmodernism_And_Beyond«Автоматизация» и «Автономия». Продолжая тему двойственности, в современном человеке одновременно сосуществуют желание все свои проблемы решать одним нажатием кнопки и требование личной свободы и независимости. Эту двойственность описывает концепция «автомодерна», с которой можно ознакомится в отличном изложении Александра Владимировича Павлова:
https://www.phisci.info/jour/article/view/2367/2216