Интуиции не учат в университете и единственным... · 3 февр 2022
Новая философия жизни сводится к тому, что наука сейчас может решать задачи любой сложности за соответствующие деньги. Современные технологии позволяют внушать любые концепции, создавать иллюзии мутаций вирусов без малейшего страха быть обвинёнными в аферизме. Можно так же создать концепт "очень полезности" того, что называется витаминами и лечить людей пашей для скота. Как тут в такой атмосфере отсутствия критичности могут изменяться взгляды? Образование, и СМИ можно причислить к этой категории, стремится создать потребителя, и это успешно удаётся. Как изменились взгляды? Вообще упростились.
По профессии -физик. по роду занятий культоролог... · 30 янв 2022
Взгляды изменились сильно. Люди смотрят расстерянно, не понимая что происходит, как у дикарей, испуганных представшим перед ними Хаосом Бытия на руинах ушедших культур.
Эпохе постмодернизма, в которой мы сейчас находимся, свойственна стирание границ и граней, стремление к демократической концепции формирования мира. Человеческое сознание начинает больше тяготеть к миру искусства и творчества... Читать далее
Я уже отвечал на этот вопрос, но вы ответ не приняли. Вкратце: никак не изменились, ибо менталитет людей, несмотря на технический прогресс, остался на прежнем уровне. Люди - те же животные, которые живут не разумом, но... Читать далее
Я интересуюсь религиями, и психологией, будущим, с... · 27 янв 2022
Гуманитарии открыли и сформулировали много гуманитарных идей и законов, что бы можно было объяснить и улучшить человеческое общество. Что бы вести к светлому будущему человечество. Некоторые из этих идей при постмодерниз... Читать далее
Я уже отвечал на этот вопрос да и повторение - Мать учения. Постмодернизм, на мой взгляд и в моем понимании по профессору Капице, а не по академическому знанию, состоит в простом понимании, что интеллект - результат наличия... Читать далее
Разработчик игр, сценарист, преподаватель и... · 28 янв 2022
Осторожно! Ответ на этот вопрос может вызвать боль и протест. Так обычно и происходит, когда пытаешься анализировать современную тебе культурную эпоху. Человек сложнее и многограннее любой искусственной системы и, когда его пытаются в неё уложить, начинает закономерно возмущаться.
Попытки описать то, что с нами сейчас происходит, в режиме реального времени — возникают, оспариваются, подвергаются критики, осмысляются и формируют новые теории. Сейчас сам термин постпостмодерн включает некоторое количество разных концепций рассмотрения современности: это и диджимодернизм, и альтермодернизм, и метамодернизм и др.
Но ряд интересных попыток обобщения перечислить стоит. Постараюсь рассказать о них максимально просто.
«Пост-ирония». Человек отказывается определять, шуточны или серьёзны его намерения и отношения к объекту. Ему нужны ценности, что-то важное и настоящее. Но от критичности и цинизма он тоже отказываться не собирается. Таким образом человек сознательно остается в двойственной ситуации. Для лучшего понимания можно прочесть манифест Метамодернизма: http://www.metamodernism.org/
«Поверхностность» и «интерактивность». Человек осведомлен о множестве явлений процессов его беспокоят, однако он не имеет ни глубоких знаний по их поводу, ни серьезных рычагов влияния на них. Однако свою вовлеченность он выражает множеством мелких действий (лайки и репосты наиболее актуальный пример). И здесь важно отметить, что без интерактивного элемента современный человек собственную вовлеченность чувствовать перестает. Просто зрителем он быть отказывается. Однако довольствуется весьма поверхностной интеракцией. Тут есть смысл ознакомиться со знаменитым эссе Алана Кирби: https://philosophynow.org/issues/58/The_Death_of_Postmodernism_And_Beyond
«Автоматизация» и «Автономия». Продолжая тему двойственности, в современном человеке одновременно сосуществуют желание все свои проблемы решать одним нажатием кнопки и требование личной свободы и независимости. Эту двойственность описывает концепция «автомодерна», с которой можно ознакомится в отличном изложении Александра Владимировича Павлова: https://www.phisci.info/jour/article/view/2367/2216
Интуиции не учат в университете и единственным... · 17 янв 2022
Прежде всего изменился научный подход к описанию реальности. После того как во многих умах возникло понимание наличия в научных теориях и дисциплинах огромного количества логически неразрешимых противоречий, всё более характеризующих науку как набор игровых логических правил ограниченных частными условиями, но не имеющих целостной логичности, начался процесс творчества по созданию абсолютно теоретического контента внедряемого в сознание как симулякры - логически сложно сконструированные иллюзии-сценарии.
Симулякры раскручиваемые с помощью рекламы в СМИ, а так же с помощью создания в системе образования новых дисциплин распространяются во многих социальнозначимых структурах. Например, решая проблему утилизации пищевых отходов был создан симулякр жизненнонеобходимости витаминов-пищевых добавок. Для закрытия дыры в логике передачи наследственности была создана генетика, а уже для нужд фармакологического бизнеса создали вирусологию магически оживившую кислоту ДНК.
В более позднее время создали нано симулякр и симулякр пандемии. То есть, реально наука стала неким фокусником, который с помощью внушения современными информационными технологиями может спроектировать любой самый фантастический сценарий. А для того, чтобы было проще и безопасней внедрять симулякры, систему образования упрощают убрав идеалы совершенства. В этом направлении очень показательными выглядят слова высшего американского чиновника, озвучившего лозунг, - Американцы имеют право быть глупыми.
Оглупление масс - это характеристика постмодернизма.
Тупик в медицинской фармакологии привёл к смещению акцентов на плацебо медицине, которая стала основной методологией фармакологической медицины. Симулякры политических систем и идеологий стали бичём с помощью которого массы гонят в нужном направлении.
И в тоже время в среде мыслящей публики всё больше в моде критическое мышление. Поэтому такой огромной популярностью пользуются сатирики типа Задорнова и Джо Карлина, вскрывавшие и вскрывающие симулякры создаваемых иллюзий.
А вообще постмодернизм характеризуется возрастающей тупостью населения лишённого творчества мышления в образовании и наук понимания, заменённых запоминанием программ.
Взгляды людей почти не изменились, если учесть, что со времён Платона и Сократа человеческий менталитет остался на прежнем уровне! И напрасно ссылаться на технический прогресс: представления о нравственности и осмыслении жизни остались прежними! Люди намного глупее животных, ибо первые руководствуются природными инстинктами, вторые же (люди) - реликтами прошлого. Актуальными остались для большинства людей все Библейские пороки: зависть, корысть, ненависть к умным людям, стремление к обогащению и личной власти! Кроме того, Человечество ограничено в познании также, как и животные, не видя ничего далее своего носа! И никогда Человечество не овладеет теми знаниями, которые могут изменить человеческую суть! Люди - это биороботы, возомнившие себя богами и поэтому обречённые на гибель!