Санкции, не санкции, но вся вот эта обстановка нестабильная привела к тому, что в самом скором времени мне и практически всем моим коллегам придётся уехать работать в Калифорнию. Ну как придётся... Не то, чтобы это очень расстраивало, но это точно не входило в мои краткосрочные планы. И вот уже второй день я мысленно готовлюсь оформить все документы, продать всё лишнее, собрать пару чемоданов и уехать с семьёй (что круто!) в другую страну на неопределённый срок. Внезапно и неотложно.
Никаких предупреждений, никакой подготовки. Одним прекрасным утром нас просто поставили перед фактом, что нашего филиала больше не существует. Конечно, официальная версия закрытия единственного в России филиала крупной зарубежной IT-компании - "из соображений информационной безопасности". Реальную причину, само собой, мы не узнаем, боюсь, никогда. Но это очень похоже на дорогую, масштабную превентивную меру в условиях нестабильной ситуации. Я не жалуюсь - я сам на это соглашаюсь в итоге и даже где-то рад, что так интересно всё складывается. Просто я отлично понимаю, что это событие полностью изменит и мою жизнь, и жизнь моей семьи. И от этого всё равно немного страшно. Ну, не страшно, но боязно.
А санкции? Санкции меня лично почти не коснулись. Разве что мы потеряли доступ к кое-какой рабочей информации, но это опять же из-за перестраховок кастомеров. Простите, "из соображений информационной безопасности", конечно. Но, как выяснилось, это не надолго. Такие вот реалии.
Георгий, и как там Калифорния? Все таки три месяца прошло с ответа.
Россия вышла на первое место в мире по импорту пальмового масла. Это позволило увеличить производство сыров на 30%, не повышая производство молока. И, вероятно, это далеко не самое худшее изменение в нашей диете.
Сеть заправочных станций bp, принадлежит тнк-bp, которая, с свою очередь, почти полностью принадлежит Роснефти.