Если говорить коротко: позволяешь себе меньше, тратишь при этом больше. Странно выходит: вроде рост цены на конкретные продукты особо и не замечаешь, пока ходишь мимо прилавков, но в общем чеке на кассе это, конечно, сразу бросается в глаза. Но описанная ситуация относится скорее к падению курса рубля, а не к санкциям.
Если говорить чисто по санкциям, то: секторальные санкции Запада, допустим, не влияют на работоспособность моей карточки Сбербанка (во всяком случае, внутри России); на подсанкционных предприятиях вроде Роснефти или ММЗ не работаю и продукцией их не пользуюсь (заправляюсь обычно на BP, которые владеют 25% Роснефти, но это, знаете ли, сродни "теории пяти рукопожатий" уже); контрсанкции Кремля, разумеется, влияют на ассортимент продуктов. Для меня лично это некритично, но в целом такая ситуация негативно воздействует на конкуренцию, что фундаментально нехорошо. Другими словами, "ну ужас, но не ужас-ужас".
Сеть заправочных станций bp, принадлежит тнк-bp, которая, с свою очередь, почти полностью принадлежит Роснефти.
Георгий, и как там Калифорния? Все таки три месяца прошло с ответа.
Россия вышла на первое место в мире по импорту пальмового масла. Это позволило увеличить производство сыров на 30%, не повышая производство молока. И, вероятно, это далеко не самое худшее изменение в нашей диете.