Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как избежать попадания email рассылки в спам?

Электронная почтаСпам+1
Дима
  ·   · 1,2 K
Первый
Директор по качеству сервиса enKod  · 21 окт 2020

Для начала давайте разберемся почему в процессе email-рассылки письма вообще могут оказаться в спаме. У всех почтовых сервисов есть спам-фильтры, которые тщательно сортируют письма по разным критериям. Они оценивают их заголовки и содержимое, анализируют поведение пользователей и репутацию отправителей.

Чаще всего фильтры не ошибаются, но назвать их на 100% надежными и объективными тоже нельзя. Система может ложно среагировать и посчитать ваше красивое и грамотное письмо подозрительным. Также всегда есть риск, что пользователь сам пожалуется на вашу рассылку.

Вот пять советов, которые помогут повлиять на алгоритмы сервисов и спасти письма от печальной участи.

1. Собирайте базу правильно

Мы убеждены, что покупка базы контактов — плохая идея. Лучше собрать ее самим и для этого есть несколько причин. Во-первых, с покупной рассылкой вы рискуете угодить в спам-ловушку и испортить себе репутацию, во-вторых, за незаконную рассылку вас могут оштрафовать на внушительную сумму (организации или юридическому лицу придется заплатить от 100 до 500 тысяч рублей). И, наконец, просто приятно поступать честно, ведь никто не любит непрошенных и назойливых гостей.

Есть много удобных и эффективных способов собрать базу вовлеченных подписчиков — попапы, чаты обратной связи, формы подписки. Используйте их.

2. Используйте Double Opt-In

Double Opt-In — это метод двухэтапной подписки. Сначала пользователь оставляет свои контакты в форме, а затем подтверждает действие через ссылку в письме. Да, с Double Opt-In вы будете набирать базу медленнее, зато в ней будут заинтересованные и лояльные клиенты, которые не пожалуются на вашу рассылку.

3. Дайте подписчикам отписаться

В жизни нужно уметь отпускать. Поэтому если пользователи больше не хотят получать от вас письма, дайте им возможность уйти. Не превращайте процесс отписки в головоломку и не прячьте ссылки в укромном месте. Кстати, отсутствие корректной ссылки на отписку — подозрительный сигнал для спам-фильтров.

4. Проверьте письмо перед рассылкой

Нужно избавиться от всего, что может не понравиться спам-фильтрам. В первую очередь от стоп-слов “купи”, “жми”, “зарабатывай”, которые бесят абсолютно всех, и ссылок на подозрительные ресурсы.

Соотношение текста и визуала тоже должно быть гармоничным — 25% текста, 75% изображений. Если картинок слишком много, письма становятся тяжёлыми и с легкостью могут оказаться в спаме.

5. Оптимизируйте частоту рассылки

В email-рассылке важен баланс. Если вы рассылаете письма слишком часто, пользователи устают и стараются от них избавиться. Если слишком редко — вас скорее всего не вспомнят, а рассылка также окажется в спаме. Поэтому нужно регулярно анализировать ключевые метрики, следить за показателями жалоб и отписок и определять оптимальную для вашей аудитории частоту рассылки.

Первый
SendPulse — сервис автоматизации email, web push...  · 25 сент 2020  · sendpulse.com
Спам — это рассылка писем без согласия получателя. С помощью таких сообщений продают товары сомнительного качества. Это темная сторона email маркетинга. Начиная с 1990-х годов, спам становится все более сложным явлением с... Читать далее
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 15 окт 2020
ТОП-5 основных причин пометки спам, и советы как этого избежать: 1. Подписчики забыли, что когда-то подписывались Ваш читатель: Подписавшись на ваши рассылки, не слышал от вас ничего в течение какого-то времени. Долгого... Читать далее
Эксперт по рассылкам и почтам. Официальный...  · 26 сент 2020
Причин попадания рассылки в спам могут быть десятки. Перечислю основные: 1. Ошибки в настройках домена. Чаще всего это ошибки в DNS записях, необходимо правильно прописать SPF, DKIM, DMARC. Если отправка идет со своего сервера... Читать далее