Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как игры понимают текстуры?

Решил в одной игре кое-что подправить в текстурах танка. И это конечно получилось. Но что меня удивило, что картинка файла текстур представляет собой какую-то нескладную билиберду, где всё в одном: гусеницы, борт, пушка и многое другое. 
Как игра понимает разложение этих слоёв текстур? Куда наложить текстуру пушки, куда текстуру гусениц и так далее.  
ПрограммированиеВидеоигры+3
Михаил Катаранов
  ·   · 160
Лучший
Самый обычный профиль из всевозможных.  · 11 апр 2023
Любой объект в игре - это не только визуал, который нельзя потрогать, но и физические объекты. А на каждый физический объект есть код(будь то коллизия или любые иные элементы). Что для гусениц, что для пушки - есть свое название в коде. Назовем их 1 и 2. Для пушки например явно сделан код, что бы она была зафиксирована у башни и при повороте башни двигалась с ней. Так же что бы при выстрели воспроизводились анимации и т.д. Надеюсь вы поняли. И если вы накладываете текстурку именно - в коде картинки написано, куда она должна применяться. 
Либо размеры картинки такие, что текстурка идеально ложится на то, что нужно