Для суннитского ислама Иерусалим является третьим по святости городом, после Мекки и Медины. [38] [39] Часть значимости Иерусалима и его святости для мусульман происходит от его тесной связи с Авраамом, Давидом, Соломоном и Иисусом. Они считаются предшествующими пророками ислама, и их истории упоминаются в Коране. Благодаря этой значимости, в 610 г. н.э. Иерусалим стал первой киблой ислама, - объектом, в направлении которого надлежало совершать мусульманскую молитву. Зейд ибн Сабит сообщает, что Пророк сказал: «Туба для Шама!” Мы спросили: «Почему, о посланник Аллаха?» Он ответил: “Потому что ангелы Милостивого расстилают над ним свои крылья!» Ибн Аббас добавил: «и Пророки жили в нём. Нет ни единого дюйма в аль-Кудсе (Иерусалим), где не молился Пророк или не стоял ангел»