Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как Яндекс отличает хороший сайт от очень хорошего?

Маркетинг
Кузнецов Анатолий
  ·   · 1,0 K
✔ Сертифицированный партнер 1С-Битрикс24 ✔...  · 11 янв 2022  · kma2.ru
Для начала давайте посмотрим, что выдает Яндекс в своей выдаче на первой странице.
Первые 3-4 позиции занимают сайты, которые рекламируются в Директ. Это и есть очень хорошие сайты по версии Яндекса. Ведь они приносят реальную прибыль поисковику. Сайты с контекстной рекламой самые лучшие для Яндекса. Но далеко не факт, что лучшие для вас.
Дальше идёт органическая выдача – это хорошие сайты на первой странице. Алгоритмы Яндекса определяют, насколько некая страница (не весь сайт) соответствует вашему запросу.
Чтобы вывести страницы сайта на верхние позиции в органической выдаче Яндекса (убедить Яндекс в том, что ваш сайт лучше), придётся приложить немало усилий. Этим занимаются SEO-шники, специалисты поисковой оптимизации.
Всю эту работу можно грубо разделить на 2 части: внутренняя и внешняя оптимизация сайта.
Внутренняя оптимизация сайта включает в себя:
  • исправление технических ошибок;
  • правильно написание и использование мета-тегов (заголовки, описания страниц – то, что не видит пользователь, но видит Яндекс);
  • использование канонических и перекрестных ссылок;
  • правильная организация структуры сайта, удобство навигации;
  • правильная микроразметка сайта;
  • удаление дублей страниц, заголовков, описаний и т.д.
Этот список можно продолжать и продолжать. Но надо помнить, что как бы правильно и красиво не был оформлен код сайта, основным критерием релевантности Яндекс считает текст статьи. Всё остальное лишь будет дополнением к лучшему ранжированию страницы.
Внешняя оптимизация – количество и, главное, качество ссылок, которые ведут на ваш сайт. Например, Яндекс анализирует анкор ссылки (текст ссылки, который видит пользователь).
Отдельный момент – поведенческие факторы. Насколько данная страница релевантна запросу? Отвечает ли она на вопрос пользователя? Задержался ли пользователь на странице или тут же убежал?
Яндекс учитывает активность пользователя на сайте. Просмотр страниц, время, проведенное на сайте, заполнение различных форм, ответы на вопросы, комментарии и добавление в закладки, кликабельность телефонного номера и многое, многое другое.
И да, Яндекс учитывает региональность. В одном регионе ваш сайт может быть на первой странице Яндекса, в другом вы его не увидите совсем.
P.S. Яндекс никак не различает хорошие сайты от очень хороших. Ну если только принять во внимание то, о чем я сказал в самом начале. Яндекс отвечает на запросы пользователей, предлагая более релевантные страницы. Те страницы, которые наиболее соответствуют запросам пользователей.
Digital продвижение бизнеса Помогаю организовать продажи 𝗼𝗻𝗹𝗶𝗻𝗲Перейти на taplink-oleglykov.bitrix24.site
1 эксперт согласен
Cоздание сайтов на WordPress, аудит и seo-оптимиза...  · 1 окт 2021  · nadezhdakhachaturova.ru
Очень хороший сайт - yandex.ru. А хорошие - это его поддомены, например, zen, webmaster и так далее. Это ранжирование по запросу из вопроса. Если запрос коммерческий, то очень хороший сайт market.yandex.ru. Он первый... Читать далее
1 эксперт согласен
Бан тоже не плохо, а в каждой шутке, есть доля шутки😊.
Производитель взрывозащищённого оборудования  · 1 окт 2021  · eridan.ru
По количеству посетителей, времени проведенном на сайте и действиях на нем. Если это интернет-магазин, то должны быть заказы, если информационный сайт, то прочтение страниц и т.п.
Взрывозащищённое оборудование для особо опасных объектов.Перейти на eridan.ru/catalogs
2 эксперта согласны